Как переместить Pivot в определенную точку каркасной сетки?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 4
Здавствуйте, я новичок, только не бейте, я не буду спрашивать почему эти стрелочки не видны в окнах . Хочу спросить вот что. Как поставить точку опоры объекта точно в расположение определённого вертекса этого же объекта? Допустим, в самую угловую точку бокса? Неужели мне придётся три раза копировать координаты этого вертекса, и три раза вбивать их в пивот, что бы он стал точно на место ? Привязки вроде работают, но при приближении видно что пивот становится не точно. ХЭЛП.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
воспользуйся align - в hierarchy - affect pivot only, align его к самому объекту и выбрать как привязывать.
правда привязать будет куда надо не так просто... только к углам. и то...
возможно будет удобнее пользоваться dummy или просто боксиком как прицелом. сначала привязать его (привязками), а потом к нему стрелочки (align к центру)
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
нажми ... .X. .... стрелочки станут видны..
Репутация: 0
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 4
А мой вопрос, ваще, из вас кто-нибудь прочитал?
Полигональный объект имеет одну точку опоры и много вертексов. Как мне установить точку опоры в один определённый вертекс, который я выбрал ? Если я включу привязку к вертексам и потяну за пивот, то он, привяжется, но не точно.Я спросил как привязать его ТОЧНО?
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
надо в привязках выбрать Pivot и Vertex, затем в Hierarchy нажать Reset Pivot, приблизить курсор к пивоту так чтобы появился синий квадрат (смотри скрин) затем взять пивот и переместить в нужную точку...
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Странно... У меня всегда привязывает четко. Может просто здеся галки поставь.
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
Странно... У меня всегда привязывает четко. Может просто здеся галки поставь.