Как перепрописать текстуры?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Делал работы на домашнем компе, весь материал по этой работе хранится на диске D. Как-то для подстраховки, вдруг что с компом случится, я перетащил всю информацию с него на внешний носитель, условно говоря, на "флешку" и сплю спокойно. НО! Открывая любой файл, сделанный на дом. компе, на работе макс, естественно ищет текстуры на D и честно отработав, пишет, что, типа, ты знаешь, дружище... и предлагает самому поискать всю эту хрень. Они-то есть на "флешке", только "флешка" определяется, как диск "G" и поэтому приходится находить и указывать все по новой и когда тектур в сцене порядка 40-50 штук - это вилы! Можно ли одним махом перенаправить все это дело?
Resource Collector, конечно тема хорошая для такой темы, но получается, что "флешка" по нескольку раз грузится одним и тем же.
Надеюсь я понятно спросил.
Всем спасибо!
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
ну тык когда макс запускается он тебе сообщает, что потерял текстуры... там есть кнопка добавить пути... указываешь там свой диск Г и начальную папку с текстурами и не забудь там поставить галочку "использовать подкаталоги" (это важно!!!)... и все будет АЙС
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
FastShark, да я про это и говорю, что нажав add можно прописать пути уже на G, но когда текстур штук 50 - это же надо в каждую ткнуть пальцем. Т.е., если какой-то кирпич лежит в папке "Brick", то это надо сначала найти папку с текстурами вообще, потом папку "Brick" и там уже сам кирпич. Потом то же самое, например с деревом, евермоушеновские текстуры тоже в своих закормах лежат. Вот я и спрашиваю, можно ли просто сказать компу, чувак, вот тебе диск G, там все это и поищи.
А что даст "использовать подкаталоги"?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Использовать подкаталоги как раз это и дает... ты указываешь только самую основную папку с текстурами, а остальные папки КИРПИЧ, ДЕРЕВО и т.д он сам уже подцепит... т.е ты указываешь только начальную папку и ставишь галочку... все будет работать...
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Профессор_ХачикянПоложи все тестуры и еэски в одну папку с максовским файлом , должен увидеть, если нет пропиши путь к этой папке. С RPC , если они у тебя есть этот способ не проходит - поможет только Content Meneger.
Есть и другой способ:
File - Asset Tracking -Выбираешь все мапы - Правая кнопка мыши -Set Patch

# Добавлено: Пт Июн 19, 2009 9:46 am

Кстати у меня на максе есть глюк. Когда указываешь путь к папке он видит только папку на порядок выше и поэтому не видит техтур.
Что бы устранить этот глю я в папке с техтурами создаю еще одну папку пустую и прописываю путь к ней и тогда он видит папку техтур.
Есть ли у тебя этот глюк, можно проверить в окне Configura User Patch
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Попробуй в настройках Preference - Viewport Choose Driver - Revert from ..... поменять драйвера, после поменяешь назад и сохранишь все заново.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Grikat, не, ничего не помогает, но все ровно, спасибо.
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Сдается мне что это уже внутренняя ошибка макса... у тебя все стоят последние сервис паки и патчи? потому как такие ошибки вылетают именно из-за этого... видимо текстур настолько много, что переполнен дамп памяти при их цеплянии... попробуй частями цеплять... запускаешь макс, указываешь путь к папке Bricks допустим... сохраняешь, закрываешь макс... открываешь, цепляешь путь к папке с деревом, сохраняешь, закрываешь и т.д...

а вообще если уж так много текстур у тебя задествовано, то могу посоветовать текстурить модели группами в отдельных файлах и потом мержем цеплять уже затекстуренные в основной файл...
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
тут макс просто наворачивается изза большого числа файлов, ты попробуй по частям не все содержимое а допустим по папкам по очереди добавлять, у меня такое тоже бывает последнее время тк текстур много очень
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Grikat
ага. 2009-ый у меня на 7-ке так заглючил. Кстати, надо патч поставить

Тут ужё всё объяснили в принципе - "индивидуальные" текстуры лучше хранить непосредственно с файлом
А часто используемые текстуры, например коллекции Эвера, надо прописать. Или один раз при открытии файла, с "вложенными" папками или в Customize - Configure System Patch!

vitaly-go - само количество файлов не важно. В этот момент он их не смотрит. Просто папок мноооого

а чтобы макс не офигевал от количества папок, нужно провести спецработы.
Слушаем сюда - заходим в эвер и в каждом сборнике все текстуры и модели вытаскиваем на самый верхний уровень. Все остальные (уже пустые) папки удаляем. Пусть будет каша, ну и что? Вам важен лишен архив с моделями (вы же сархивировали их?) и PDF с картинками, которые можно выложить в общую папку эвермоушен.

Я лично почти всегда файлы из папок Maps перекидываю к моделям

Кардинальное решение - все текстуры эвера можно вообще в одну папку закинуть.
Чтобы не вручную - поиск с введёным *.*

аналогично со всеми коолекциями, что часто используете
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
ну какбы я так и делаю как ты описал, но вот основная коллекция отсортированна по типам тоесть обои, плитка, штукатурка, дерево, и пр и тд и такого барахла наверное папок 60 гиг на 15, а в них есче и делятся по производителям и тп, и вот в этом месте и наступает Пипец
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
vitaly-go
а такие, "мелкопапочные", лучше копировать в папку. Их обычно не так много, да и приходится иногда корректировать. У меня пути прописаны только на эвер и дош.
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Вообще лучше создать и дома и на работе одинаковую среду для макса. Выделить спец диск для текстур и прочего. Если нет возможности для рабочих файлов выделить одинаковый диск и на работе и дома может помочь команда subst.
Code:
Сопоставление имени диска указанному пути. SUBST [диск1: [диск2:]путь] SUBST диск1: /D диск1: Виртуальный диск, который сопоставляется указанному пути. [диск:]путь Физические диск и путь, которым сопоставляется виртуальный диск. /D Удаление ранее созданного виртуального диска. Введите SUBST без параметров для вывода текущего списка виртуальных дисков.

Для выполнения необходимо сделать следующее: Пуск -> Выполнить -> "subst w: g:\textures" таким образом в системе появится новый диск W: в который фактически будет отображаться содержимое папки g:textures
Т.е. все текстуры в максе будут указаны как нежащие на диске W:, а куда вы их положите неважно - главное не забывать делать subst с нужной папки
Ну и естественно не обязательно использовать именно W: а ту букву диска которая вам удобнее
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Спасибо всем, кто откликнулся и сочувствующим))) Разрулил я эту ситуацию тем, что указывал не просто G:, а немного упростив задачу,- конкретно папку со всеми текстурами. И то дело, лучше, чем каждую папку прописывать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Fabrice
если у него уже D занят, то наслаждение немножко придётся отложить. придётся сперва D переименовать. И не всегда проги этому рады
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
В "Asset tracking" у линков статус "Unknown". Как упаковать все линки, разбросанные по диску в одну папку, и соответственно переписать все пути к внешним файлам.
v3t_A.jpg
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Ужас, что вы тут понаписали, а нельзя было просто нажать на Shit+T и указать путь к папке? Выделить строчки к которым нужно изменить путь - ПКМ - Set Path... Указать где лежат маты и все.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 12
Когда сохраняем файл, то заходим в Утилиты и там выбираем Resourse Collector. Если его нет в этой вкладке, то добавляем через More ли Configure Button Sets. Когда открываем Resourse Collector, то указываем, что ему надо сохранить и в какую папку все это сложить...эта утилита достанет все карты с компа и слодит в отдельную папку. При переносе папки с файлом ничего не потеряется. Удачи!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Уух как все сложно, можно я свои пять копеек вставлю.
Чтобы не было как у профессора, я делаю вот по какому алгоритму.
Делаю проект, все как пологается, потом когда основная часть (тестурирование и моделинг, визуалка) окончены я сохраняюсь, и сохраняю в архив ZIP (вместе с мах все текстуры). потом в тоталле командере распаковую и заряжаю поиск в этой папке всех-всех файлов - файлы на панель, выделяю файлы (кроме текстового лога) и копирую уже в новую папку, все переношу на ноут или флешку; обратно также. Единственное когда бывают загвоздки это когда мерджанешь чтонить, а текстур к нему не имеется, но тут понятно. Причем я так наловился в командере, что у меня вся эта операция занимает не более минуты.
Удачи.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ресурс колектор самое простое. Все в одной папке. А когда файл с которым работаешь в той же папке что и текстуры, то ни чего не потеряется!
Читают эту тему: