Как перевести все vray proxy в сцене в геометрию.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

Всем привет.

Есть у меня сцена, в которой более 300 vray proxy/

Подскажите есть ли какой ни будь способ что бы их все разом перевести в геометрию.

А то по одиночке ну очень долго, да и потом можно что нибудь пропустить.

Спасибо.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

for obj in selection do

(    

src_pos = obj.pos

src_rotation = obj.rotation    

newmesh = vraymeshimport proxy:obj

newmesh.rotation = src_rotation    

newmesh.pos = src_pos

)

Скопируйте это, откройте окно максскрипта, вставьте, нажмите ctr+e (предварительно сохраните сцену, выделите все нужные прокси). С масштабом оно уже не поможет, мне лениво описывать масштабы из прокси и глобальный масштаб объекта, там если что подкорректируете руками.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Хочется спросить - зачем?
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

В сцене много мелких прокси, создавалась на слабом компе, а у меня 32 гб. оперативки.

Если не тормозит и памяти хватает, то конечно мне проще работать с геометрией.

P.S.

За совет спасибо. Попробую.

На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 68
Нетания, Израиль
Я, наверное, устарел... А разве прокси от вирея конвертятся обратно дез потерь?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
zzaba без потерь не конвертируются, геометрия рвется, а если ставить галку vertex weld, то например на стыках сшивает лишенее, но нормали остаются нетронутыми
Читают эту тему: