Как побороть такой артефакт?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 13
Всем доброго времени. Вопрос знатокам : как побороть данный артефакт при смещении контура. Может есть какие то пути обхода или решения?

На сайте c 20.04.2013
Сообщений: 46
картинка+глаза=кровь!
Активность: 0
На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 13
Цитата antonkupreyev:
Всем доброго времени. Вопрос знатокам : как побороть данный артефакт при смещении контура. Может есть какие то пути обхода или решения?

Идея на финише получить модель такого плана

На сайте c 27.07.2012
Сообщений: 140
Киев

Сомневаюсь, что ее нужно делать из бокса и удалять там полигоны или переворачивать для такого чуда.

Если вам только для рендера, просто накиньте текстура в прозрачность и все. 

Или просто создать саму форму и плагином(каким думаю подскажут) пустить по ней линии. 

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
А Relax не помогает?Можно удалить эти полигоны выбрать бордер сделать cap и с шить все точки где у вас по две по три вершины в одном месте,на фига они нужны или через Weld посшивать всё с допуском 0,1 либо через Collaps и потом инсёрт сделать.
Активность: 0
На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 13

есть такая форма, нужно решение для моделинга а не для рендера

Цитата sdru:
А Relax не помогает?

К сожалению не помогает, линии не параллельно контуру

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
А вы zbrush Не знаете?Можно в zbrush перетащить вашу форма сделать там ливбулиан и zremesher и готово.Вы по сшивайте лишние точки и всё будет хорошо.У вас много лишних не нужных точек
На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков

Я бы создал несколько копий этой байды в разных слоях на одном месте , повыделял бы на первой некоторые лупы => create shape from selection , на второй подвигал , покрутил бы лупы с констрейном по еджам (shift+x)  потом снова выделение лупов => create shape from selection  , и тоже с 3ей , 4ой  и т.д... 

Далее выделяем все сплайны и накидываем на них один свип , и настраиваем желаему толщину  .  Ну либо еще можно зайти в риббон во фриформ , выделить эту форму как сюрфейс , и порисовать по ней сплайнами , аля ретопология , и их также свипнуть . 

Активность: 0
На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 13
Цитата sdru:
А вы zbrush Не знаете?Можно в zbrush перетащить вашу форма сделать там ливбулиан и zremesher и готово.Вы по сшивайте лишние точки и всё будет хорошо.У вас много лишних не нужных точек

Тут вся загвоздка в том что есть области с количеством граней больше 4х и при смещении получается залом, а по идее при правильном алгоритме программы должна удаляться одна вершина как это делает алгоритм смещения в автокаде

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Я бы сделал UNwrap.Сделал бы себе развёртку.Нарисовал бы чёрным где у меня будут отверстия.Загнал бы в зебру,загрузил маску,сделал бы полигруппу по маске,потом полиш ба фурнитур потом панель луп всё готово.
Активность: 0
На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 13

вот как выполняет смещение автокад

не пойму почему в максе такая трабла)

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

Цитата antonkupreyev:
Цитата sdru:
А вы zbrush Не знаете?Можно в zbrush перетащить вашу форма сделать там ливбулиан и zremesher и готово.Вы по сшивайте лишние точки и всё будет хорошо.У вас много лишних не нужных точек

Тут вся загвоздка в том что есть области с количеством граней больше 4х и при смещении получается залом, а по идее при правильном алгоритме программы должна удаляться одна вершина как это делает алгоритм смещения в автокаде

Ну так в рибоне активируйте перемещение по грани и растащите эти точки которые переламываются вдоль ребра.В чём проблема?

Цитата antonkupreyev:

вот как выполняет смещение автокад

не пойму почему в максе такая трабла)

Трабл в пивоте.В архикаде он у вас в центре фигуры в максе в центре выбранных точек

Активность: 0
На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 13

Ну так в рибоне активируйте перемещение по грани и растащите эти точки которые переламываются вдоль ребра.В чём проблема? 

Не помогает, может что-то я не так делаю)

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Цитата antonkupreyev:

Ну так в рибоне активируйте перемещение по грани и растащите эти точки которые переламываются вдоль ребра.В чём проблема? 

Не помогает, может что-то я не так делаю)

Выбираете точки в модификаторе эдит поли в рибоне нажимаете constrait to edge и всё тащите точку по ребру.Всё работает 100%

Активность: 0
На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 13
точки перемещаются по граням- да, но ведь нужно смещение контура внутрь на определенное расстояние. Все равно смещение происходит криво с заломом
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
выберите грани которые ограничивают ваш инсёрт.сделайте креате шапапе,на шейпе 0 дивижион сделайте свеп на вашу величину и катом прорежте как вам надо по образцу
Активность: 0
На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 13
Цитата sdru:
выберите грани которые ограничивают ваш инсёрт.сделайте креате шапапе,на шейпе 0 дивижион сделайте свеп на вашу величину и катом прорежте как вам надо по образцу

и это делать с каждой областью?smiley-shok.gif их там тьма, а если модель с тысячами таких областей?)))

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Цитата antonkupreyev:
Цитата sdru:
выберите грани которые ограничивают ваш инсёрт.сделайте креате шапапе,на шейпе 0 дивижион сделайте свеп на вашу величину и катом прорежте как вам надо по образцу

и это делать с каждой областью?smiley-shok.gif их там тьма, а если модель с тысячами таких областей?)))

Был дельный совет сделать разрезы по этим сечениям сделать шыйпы и свеп на них накинуть.Легко и просто.Про збраш я уже писал. Например такhttps://www.youtube.com/watch?v=aCNFO5pQ9XA  

Активность: 0
На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 13
свип работает на плоской поверхности а на криволинейной получается кошмар
Цитата sdru:
выберите грани которые ограничивают ваш инсёрт.сделайте креате шапапе,на шейпе 0 дивижион сделайте свеп на вашу величину и катом прорежте как вам надо по образцу

свип работает на плоской поверхности а на криволинейной получается кошмар
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград
Цитата antonkupreyev:
Всем доброго времени. Вопрос знатокам : как побороть данный артефакт при смещении контура. Может есть какие то пути обхода или решения?

Читают эту тему: