Как почистить коллизии в 2016\17 максе?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2014
Сообщений: 39
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, пожалуйста:Как почистить коллизии в 2016\17 максе?
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Команды очистки:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controllerнажать на Enter,

а после еще написать:gc()

и еще раз нажать на Enterfreescenebitmaps() — очистка памяти от текстур.

clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo.

 delete $'Particle View*

Я удаляю так:Нужно открыть MaxScript Listener и вставить то что ниже и

нажать enter:delete $'Particle View 001Вместо "Particle View 001"

нужно прописывать что удалить точно, возможно это Particle View 002 или 003,если несколько раз мерджели сцену могло их много скопится

Скрипт который написал Singer тоже рабочий, нужно вставить это:

( fn curata_pflow = ( clase_de_particula = #(Particle_View,PFEngine,PF_Source,RenderParticles,Event,Birth,DisplayParticles,ParticleGroup,Event,Birth_Script,ParticleGroup,DeleteParticles,Force,Keep_Apart,mapping,Material_Dynamic,Material_Frequency,Material_Static,Position_Icon,Position_Object,rotation,ScaleParticles,Script_Operator,ShapeStandard,Shape_Facing,Shape_Instance,Shape_Mark,speed,SpeedByIcon,Speed_By_Surface,spin,Age_Test,Collision,Collision_Spawn,Find_Target,Go_To_Rotation,Scale_Test,Script_Test,Send_Out,Spawn,Speed_Test,Split_Amount,Split_Selected,Split_Source,Cache,Notes,Render,Birth) for i in objects do ( if ((findItem clase_de_particula (classof i)) != 0) do ( delete i ) ) ) curata_pflow())

На сайте c 08.10.2014
Сообщений: 39
Объясните пожалуйста глупой куда все это вписывать?
Цитата kikosmontana:

Команды очистки:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controllerнажать на Enter,

а после еще написать:gc()

и еще раз нажать на Enterfreescenebitmaps() — очистка памяти от текстур.

clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo.

 delete $'Particle View*

Я удаляю так:Нужно открыть MaxScript Listener и вставить то что ниже и

нажать enter:delete $'Particle View 001Вместо "Particle View 001"

нужно прописывать что удалить точно, возможно это Particle View 002 или 003,если несколько раз мерджели сцену могло их много скопится

Скрипт который написал Singer тоже рабочий, нужно вставить это:

( fn curata_pflow = ( clase_de_particula = #(Particle_View,PFEngine,PF_Source,RenderParticles,Event,Birth,DisplayParticles,ParticleGroup,Event,Birth_Script,ParticleGroup,DeleteParticles,Force,Keep_Apart,mapping,Material_Dynamic,Material_Frequency,Material_Static,Position_Icon,Position_Object,rotation,ScaleParticles,Script_Operator,ShapeStandard,Shape_Facing,Shape_Instance,Shape_Mark,speed,SpeedByIcon,Speed_By_Surface,spin,Age_Test,Collision,Collision_Spawn,Find_Target,Go_To_Rotation,Scale_Test,Script_Test,Send_Out,Spawn,Speed_Test,Split_Amount,Split_Selected,Split_Source,Cache,Notes,Render,Birth) for i in objects do ( if ((findItem clase_de_particula (classof i)) != 0) do ( delete i ) ) ) curata_pflow())

На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 58
tayga  

На сайте c 08.10.2014
Сообщений: 39
Большое спасибо! А если все сделал правильно легче ли становится файл? У меня не стал(
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата tayga:
Большое спасибо! А если все сделал правильно легче ли становится файл? У меня не стал(

Вы уверенны что там есть коллизии? может файл тяжелый сам по себе...?

На сайте c 08.10.2014
Сообщений: 39
Я думала коллизии - это хранящиеся в кэше объекты и материалы, которые уже удалил из модели)
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551

Цитата tayga:
А если все сделал правильно легче ли становится файл? У меня не стал(

Установите себе этот скрипт (он хорошо чистит):

https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene 

И в настройках установите галочку, что-бы 3dMax сжимал свои файлы. Сэкономите место на диске:

А еще есть такой скрипт - "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever" - кидается в папку Startup, и все. Ссылка на скрипт: https://yadi.sk/d/7_dS_hSvFstYi 

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата Azazelo:

Цитата tayga:
А если все сделал правильно легче ли становится файл? У меня не стал(

Установите себе этот скрипт (он хорошо чистит):

https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene  

И в настройках установите галочку, что-бы 3dMax сжимал свои файлы. Сэкономите место на диске:

А еще есть такой скрипт - "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever" - кидается в папку Startup, и все. Ссылка на скрипт: https://yadi.sk/d/7_dS_hSvFstYi  

Где эту папку найти? Есть setup. Укажите путь куда кидать файл

На сайте c 31.05.2011
Сообщений: 75
Russia

PaulKorenchuk В папке с установленным 3dsMax, в папке Scripts есть Startup.

Скрипты из этой папки выполняются при старте Макса.

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk

Цитата G.U.T:
PaulKorenchuk В папке с установленным 3dsMax, в папке Scripts есть StartupНашел и залил туда.... макс что теперь сам будет делать?

Цитата kikosmontana:

Команды очистки:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controllerнажать на Enter,

а после еще написать:gc()

и еще раз нажать на Enterfreescenebitmaps() — очистка памяти от текстур.

clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo.

 delete $'Particle View*

Я удаляю так:Нужно открыть MaxScript Listener и вставить то что ниже и

нажать enter:delete $'Particle View 001Вместо "Particle View 001"

нужно прописывать что удалить точно, возможно это Particle View 002 или 003,если несколько раз мерджели сцену могло их много скопится

Скрипт который написал Singer тоже рабочий, нужно вставить это:

( fn curata_pflow = ( clase_de_particula = #(Particle_View,PFEngine,PF_Source,RenderParticles,Event,Birth,DisplayParticles,ParticleGroup,Event,Birth_Script,ParticleGroup,DeleteParticles,Force,Keep_Apart,mapping,Material_Dynamic,Material_Frequency,Material_Static,Position_Icon,Position_Object,rotation,ScaleParticles,Script_Operator,ShapeStandard,Shape_Facing,Shape_Instance,Shape_Mark,speed,SpeedByIcon,Speed_By_Surface,spin,Age_Test,Collision,Collision_Spawn,Find_Target,Go_To_Rotation,Scale_Test,Script_Test,Send_Out,Spawn,Speed_Test,Split_Amount,Split_Selected,Split_Source,Cache,Notes,Render,Birth) for i in objects do ( if ((findItem clase_de_particula (classof i)) != 0) do ( delete i ) ) ) curata_pflow())

Спасибо. Возможно от предложенных вами вариантов сцена с 69мб стала 27 мб ( игрушка 35 000 полигонов в 3D max 2018)

На сколько знаю в 3D max 2018 нет втроеной функции чистить коллизии?

На сайте c 15.12.2013
Сообщений: 22
Москва

kikosmontana

Доброго времени суток! пожалуйста подскажите, как правильно прописывать этот скрипт? я делаю, как описано выше, но ничего не меняется( 

Как проверить, почищены колизии или нет? 

Читают эту тему: