Как подлкючить ноду в короне?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15422
Москва

Любую ноду на выбор подключить "на лету" не получится.

Но больше на ходу уже не отваливается то, что находилось в списке подключенных нод при отправке на рендер. А если и отваливается, то сама подсоединяется заново.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10068
Yehat, понял спасибо. Буду знать.
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата grdesigner:
Цитата Yehat:
Версия 1.5 не умеет так переподключаться.

А т.е. если отвалилась уже все?

Понял, спасибо за информацию. Просто еще немного по вирейски думаю, там ноду можно в любой момент рендера отключать/включать. И судя по всему корона 1.6 уже тоже так может.

Простите великодушно, но при наведении на чекбокс с надписью "Search LAN during render", разрабы короны так и пишут, мол опция сия для того и создана, дабы нода могла вернутся в строй. Неужта обманывают нас бусурмане?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15422
Москва

Но в новой версии кнопка никуда не делась, хотя её функционал как бы реализован по умолчанию. Хз, я не пользовался ей раньше.

Search Lan ищет в сети все ноды, а мне надо было вернуть в строй конкретную из кучи (ферма общая на несколько человек).

К тому же "нода нашлась" и "нода рендерит" - это было две большие разницы в версии 1.5 ))) Сейчас DR работает гораздо стабильней и предсказуемей.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10068
Цитата МюФ:
Неужта обманывают нас бусурмане?

В моем случае обманывают. В подсказке пишется красиво, но по факту, нода не стартует, если отвалилась.

На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 8
Собрал второй компьютер на ryzen 7. Рендер запустился на обоих компах, все нормально, но Intel i7 2700k рендерит раз в 5ть медленнее чем amd. не должно же такого быть? Вот на данный момент amd 160 против intel 32 pass. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15422
Москва

Ну так и должно быть, если i7 как нода. Он сам по себе медленней, пока до него сцена по сети дойдёт, пока загрузится, ведущая машина уже далеко впереди. У неё-то всё в памяти на момент старта.

Бенчмарком проверьте по отдельности, так правильнее будет.

На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 8
Цитата Yehat:
Ну так и должно быть, если i7 как нода. Он сам по себе медленней, пока до него сцена по сети дойдёт, пока загрузится, ведущая машина уже далеко впереди.

Ну как бы да, но I7 стартует через 30 сек, максимум, а в итоге разница выходит больше. И еще почему то на интеле в диспетчере задач приоритет переключается со среднего на ниже среднего при старте рендера и при попытке изменить пишет "отказано в доступе". Интел то разогнаный до 4.2ghz и по ощущениям  и по corona benchmark должно быть раза в два с небольшим разница. Что-то тут не чисто, не могу понять((

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15422
Москва
На приоритет не обращайте внимания, всё ок. Пройдитесь бенчмарком. Всё-таки между процами разница больше 5 лет.
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 8
Цитата Yehat:
На приоритет не обращайте внимания, всё ок. Пройдитесь бенчмарком. Всё-таки между процами разница больше 5 лет.

Ясно. Спасибо!

На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 79
Москва

Ребят, столкнулся с ошибкой, когда все ноды в кол-ве 5 штук не видят сетевую текстуру.

Slave '192.168.1.42' reported error:

Texture map plugin is missing

Offending map: Map #2138626354

The image may come out wrong (e.g. darker or missing objects) because of this. Learn more »

пути все прописал, работаю на сервере. Есть куча текстур которые он подтягивает нормально из этого же ресурса, а есть вот такие траблы с некоторыми.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9931
Renderfarm
проверяйте, расшарен ли путь откуда тянется эта текстура и вообще есть ли она по тому пути, часто в скаченных моделях не хватает части текстур
На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 79
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
проверяйте, расшарен ли путь откуда тянется эта текстура и вообще есть ли она по тому пути, часто в скаченных моделях не хватает части текстур

Все открыто, все расшарено, все подтянуто, вручную пути прописал, пропавшие текстуры подчищены, все-равно слейвы не подтягивают тестуры. Одни текстуры из этого же ресурса подтягивают, другие текстуры нет.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15422
Москва

На ноде не стоит какой-то плагин, который валяется где-то в материале в текстурном слоте.

Колоркоррект, мультитекстура, беркон, сигеры и так далее.

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
ДР не подключался, все перепробовал, при этом пинг между 2мя машинами был,проект на сервере с одниму путем к ассетам, все как надо.Решил проблему когда добавил др сервер в исключения брэндмауэра, хотя он был отключен, все равно не пускал.Стоило поставить галочки напротив дрсервера как сразу все заработало. Вывод - винда против нас)
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Цитата CGmachete:
Вывод - винда против нас)

Тссс, я всю жизнь живу с этой тайной. Но вообще это логично. Спасибо за совет.

Читают эту тему: