Никак не пойму, как люди, не понимающие в азах 3D, сталкиваются с заказчиками и обещают выполнить работу? Ну я бы, например, не взялся за верстку сайта, или за ремонт холодильника, даже если бы меня упрашивал заказчик, и обещал хорошую оплату.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4161
Москва / Дубай
Ставишь это изображение на вьюпорт, делаешь коробку высотой 3700, выставляешь камеру, чтобы поймать похожий ракурс, добавляешь объекты с примерно известными размерами (ограждение высотой 1100, лестница шириной около метра и ступенькой 150 мм, консоль высотой 900 и т.д. Корректируешь ракурс уже с учетом этих элементов. Под ракурс прямо по картинке во вьюпорте домоделиваешь остальное.
Никак не пойму, как люди, не понимающие в азах 3D, сталкиваются с заказчиками и обещают выполнить работу? Ну я бы, например, не взялся за верстку сайта, или за ремонт холодильника, даже если бы меня упрашивал заказчик, и обещал хорошую оплату.
Я спрашивал помочь а не обсуждать
если не знаете ответ или не хотите ответит то тогда вам здесь них**я нет ничего для вас!!!
Ставишь это изображение на вьюпорт, делаешь коробку высотой 3700,
Не 3700. Около 4000, если средняя дверь на боковой стене стандартной высоты 2000.
Вы ищете сложных путей. Изображены же ступени, вероятнее всего стандартной высоты. От них можно все посчитать-проверить. Масштабирование - великая фича :)
На сайте c 02.12.2015
Сообщений: 29
3D max + corona renderer + PS
Приложи к экрану линейку в то место, где 3700. Померяй длину. Например, у тебя получилось по линейке 100 мм, соответственно 1 мм на линейке это 37 мм на фото(3700/100=37, где 100 это длина полученная с линейки), таким образом можно замерять все объекты. Допустим картина по линейке у тебя 27 мм, умножаешь эту цифру на 37 и получаешь реальные размеры. Конечно будет небольшая погрешность, но вполне в допустимых нормах.
Можно же взять столько денег, чтобы хватило за работу специалисту и себе ))
Ну вот максимум, что я могу в таком случае сделать, это посоветовать обратится куда-то. Погуглить там кого-нибудь вместе с ним, но уж точно не буду соглашаться, и становится посредником, или пытаться самому быстро изучить вопрос. В случае провала и заказчика подведёшь, и репутацию испортишь. Может я и не прав, устарел.
если не знаете ответ или не хотите ответит то тогда вам здесь них**я нет ничего для вас!!!
Какие обидчивые эти новореги.
Цитата Spark:
Цитата Женька:
Не 3700. Около 4000, если средняя дверь на боковой стене стандартной высоты 2000.
Стандартная высота коробки около 2200. Ну и вроде высота помещения 3700 - это из задания
Тогда пардон. И я не про коробку, а про полотно двери. Но все равно на картинке очень похоже на 4000.
Вы немного заблуждаетесь. Застройщик после себя оставляет дверной проем. Чаще всего 2100 мм. Но сильно зависит от застройщика. Дверная коробка меньше проема, примерно на 1-1,5 см с каждой стороны. Эту полость заполняют пеной. А само дверное полотно еще меньше коробки.
Но это в большинстве случаев. Есть коробки без верхней перемычки, есть объекты без стяжки, тогда проем еще на от 4 до 6 см выше.
Если честно не понятно зачем заказчику именно это, ему это кто то рисовал? так у него и спросить)) какие там размеры заложены, если это картинка из интернета то это ни о чём да же при данных 3700, а если стен нет и фундамента и т.п. так тут проект надо делать....какие рисунки и какие стены по картинке
Понимаю что тут многие дают хорошие технические решения как это можно решить примерно, но ребят суть же не в том кто луче знает как это решить, суть в том чтоб понять что хочет заказчик от топикстартера и что там вообще происходит, и нужно ли ему вообще такое непонятное занятие.
То, что вам выше писали про расчет размеров, примерно так это работает, если взять за аксиому высоты потолка, я бы искал модель таких светильников и её брал за аксиому, или тумбу...
По высотам двери видно что есть погрешность, разрешение маленькое для таких игр. Высота ограждения второго света вообще смешная, но, это было и на глаз видно, сопоставляя с пропорциями тумбы слева... Ставлю на то, что тот кто делал это виз, не в зуб ногой, как и что в реальной жизни, всё на глазок.
В общем, подсказка у вас есть, дальше как Spark писал в первом посте и математика для пересчета чего то и куда то.Линейка... К экрану... 21-й век