Как подсветить(выделить) все треугольные полигоны в сцене?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Доброго времени суток народ. Назрел вопросик в связи с тем что захотел сделать модель состоящую строго из четырёхугольных полигонов. Есть деталь и при экспорте в OBJ для создания развёртки Max пишет количество Tris - 4. Я так понял это ведь треугольники. Подскажите как подсветить(выделить) все треугольные полигоны в сцене? Заранее спасибо.
На сайте c 02.05.2015
Сообщений: 15

Если у тебя есть в максе надстройка PolyBoost Tools, то зайди в selection и там выбери  Non Quads, и будет тебе счастье.

Таким образом выделяются все полигоны количество углов которых отличается от четырех. Т.е треугольные, пятиугольные и т.д.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата lis-warvar:
Если у тебя есть в максе надстройка PolyBoost Tools, то зайди в selection и там выбери  Non Quads, и будет тебе счастье.

Как же я завидую таким людям, которые вот так непринужденно живут. Polyboost'а уже как лет семь нет. В 2010 Максе он появился в виде Graphite Modeling Tools

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Цитата grdesigner:
Цитата lis-warvar:
Если у тебя есть в максе надстройка PolyBoost Tools, то зайди в selection и там выбери  Non Quads, и будет тебе счастье.

Как же я завидую таким людям, которые вот так непринужденно живут. Polyboost'а уже как лет семь нет. В 2010 Максе он появился в виде Graphite Modeling Tools

А в graphite modeling tools есть что-то подобное? Знаю что там есть пункт all quads . Для преобразования любых поликов в четырёхугольные. А как выделить именно треугольные?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата semjaza:
Доброго времени суток народ. Назрел вопросик в связи с тем что захотел сделать модель состоящую строго из четырёхугольных полигонов. Есть деталь и при экспорте в OBJ для создания развёртки Max пишет количество Tris - 4. Я так понял это ведь треугольники. Подскажите как подсветить(выделить) все треугольные полигоны в сцене? Заранее спасибо.

Чем вам треугольники не угодили? Каждый четырехугольник из двух треугольников состоит.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Цитата Skorpionchik:
Цитата semjaza:
Доброго времени суток народ. Назрел вопросик в связи с тем что захотел сделать модель состоящую строго из четырёхугольных полигонов. Есть деталь и при экспорте в OBJ для создания развёртки Max пишет количество Tris - 4. Я так понял это ведь треугольники. Подскажите как подсветить(выделить) все треугольные полигоны в сцене? Заранее спасибо.

Чем вам треугольники не угодили? Каждый четырехугольник из двух треугольников состоит.

Эмм. Да вобщем то не чем. Прост много где встречал на форумах что правильная форма приближена к квадрату. Хотя видеокарты же в играх допустим всё триангулируют наоборот вроде.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
semjaza это важно для сглаживания + лупы будут корректные.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар

Народ так и не нашёл в Graphite Modeling Tools как выделить все треугольные полигоны. Может кто подскажет?

Затупил немного. Нашёл. Уровень подобъектов - полигоны, далее selected и non-quads. Но самое интересное что в моей детальке ничего не выделяется по этой команде) проверял на других объектах. Всё работает. Может это быть глюк Max а  при экспорте в OBJ?

Читают эту тему: