3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В закладки
В закладках
Как подвинуть вертекс вдоль локальной нормали в 3ds max?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
men_stalker
Активность: 7
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
16.06.2018 14:38
Здравствуйте, есть, к примеру полигон, грани которого не совпадают по направлению с осями координат, как можно подвинуть одну из его точек вдоль воображаемого продолжения ребра (т.е. по нормали)?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Bestviz
Активность: 5338
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
16.06.2018 14:49
Если я правильно понял.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
men_stalker
Активность: 7
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
16.06.2018 15:14
Bestviz,
да вроде оно, большое спасибо!
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Bestviz
Активность: 5338
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
16.06.2018 15:16
Цитата
men_stalker
:
большое спасибо!
Лучшая благодарность - плюс в репу!
(Справа внизу сообщения)
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Предложения по улучшению сайта
Выбор монитора
Forest Pack 8.2.5 и RailClone 6.1.4
Актуальные конфигурации компьютеров
"Упали продажи". Что делать?
Что посмотреть?
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Mihanik_W.I.P
Corona 12
Nvidia GeForce 50
Заказы
3D моделирование светильников
Архитектурная визуализация
Коллажи по дизайну интерьеров
Коллажи по дизайну интерьеров
визуализация одного 25 -эт жилого дома с небольшим участком
Вакансии
Визуализатор экстерьеров (Middle/Senior)
специалист по чертежам
дизайнер интерьера / визуализатор
Курс повышения квалификации в 3ds MAX Corona
3D Визуализатор экстерьеров
Резюме
Дизайнер Визуализатор
Чертежи/рабочая документация/дизайн-проекты ArchiCAD
3d визуализация/ 3d моделирование
Визуализация жилых интерьеров
3D - визуализатор
Наверх