Как подвинуть вертекс вдоль локальной нормали в 3ds max?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Здравствуйте, есть, к примеру полигон, грани которого не совпадают по направлению с осями координат, как можно подвинуть одну из его точек вдоль воображаемого продолжения ребра (т.е. по нормали)?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

Если я правильно понял.

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Bestviz, да вроде оно, большое спасибо!
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Цитата men_stalker:
большое спасибо!

Лучшая благодарность - плюс в репу!

(Справа внизу сообщения)

Читают эту тему: