3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В избранное
В избранном
Как подвинуть вертекс вдоль локальной нормали в 3ds max?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
men_stalker
Активность: 8
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
16.06.2018 14:38
Здравствуйте, есть, к примеру полигон, грани которого не совпадают по направлению с осями координат, как можно подвинуть одну из его точек вдоль воображаемого продолжения ребра (т.е. по нормали)?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Bestviz
Активность: 5750
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3727
Не резиновая
16.06.2018 14:49
Если я правильно понял.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
men_stalker
Активность: 8
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
16.06.2018 15:14
Bestviz,
да вроде оно, большое спасибо!
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Bestviz
Активность: 5750
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3727
Не резиновая
16.06.2018 15:16
Цитата
men_stalker
:
большое спасибо!
Лучшая благодарность - плюс в репу!
(Справа внизу сообщения)
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Возвращение на Татуин
WIP МКАД (albatr0s)
Позитивное
Помогите с выбором Archicad или Revit
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Ошибки в работе сайта
Рендер-ферма K3D (девять компов Ryzen 5950x, 96гб ram)
Corona 13
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
Не сохраняються тулбары после закрытия
Заказы
Чертеж в ревите
Планировочное решение для 2х комнатной квартиры
Визуализатор в ИИ
3Д визуализация студии 27м2
3d-визуализации благоустройства ЖК
Вакансии
Визуализатор интерьеров (основное) и экстерьеров, удаленно
3D визуализатор интерьера
3-D Моделлер (Премиальная мебель)(Проект на 1 рабочий месяц)
уроки по моделированию в 3D MAX
Деревянщик
Резюме
3D визуализатор
Экстерьерный моделинг и визуализация
3D-визуализатор
Визуализация интерьера
Интерьерная и экстерьерная визуализация и анимация
Наверх