как пользоваться Vray proxy

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2008
Сообщений: 31
Ташкент
Очень Окуратно !!! А так не сссыы усе будет хорошо купи мощьный ком!!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ali-hon
Ты откуда вылез? Комп офигенный ты таких не видел
На сайте c 21.03.2008
Сообщений: 106
Vladivostok
Чтоб не создавать новую тему, задам свой вопрос здесь..Товарищи знатоки вирей прокси, подскажите понятным языком, как редактировать материал для прокси объектов? уроки читала, не получается все равно. Перевожу я, например, люстру в прокси, состоящую из многих отдельных элементов..сначала применяю attach и выбираю в появляющемся окошке создание мультиматериала. Но когда открываю этот прокси-файл в сцене, материалов нет..что же делать?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
June
А зачем тебе ее редактировать именно в прокси? Возьми оригинал, открой в новом файле отредактируй как хош, затем мерджни в свою сцену, там конвертируй в прокси...так намного проще и быстрее. Я всегда так делаю.
На сайте c 21.03.2008
Сообщений: 106
Vladivostok
Lerick, первый раз пользуюсь прокси, поэтому сама не знаю) но я все равно не очень поняла..Ну вот например открыта моя сцена, там есть люстра, которая много весит, и я ее хочу перевести в прокси. Она уже отредактированна и к ней применены нужные материалы. Что я делаю - я эту люстру сначала перевожу в прокси через vray mesh export, потом удаляю оригинал из сцены и подгружаю ту (.vmesh), что лежит в прокси-папке. Она подгружается без материалов. Я так понимаю, я что-то делаю не так?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Возьми свою люстру как есть, открой ее в новом файле..отредактируй. Если она сгрупированна, то в прокси не конвертнется..нужно для этого, вделить всю люстру, и перевести ее в меш или поли. Затем, терпеливо притачить (атчь) все состовляющие элементы. желательно что бы она было одним целым объектом. когда будешь притачивать, программа спросит тебя соеденить сохраняя свойства каждого элемента, соглашайся.
Если люстра очень тяжелая, ты можешь притачить группы...например висьльки отдельной группой..и тд..
Затем мерджни ее в свою сцену..там если она целый обект конвертируй всю сразу, жмешь виреймеш экспорт..это и есть переводв прокси. В всплывающем окне поставь галочку в самом низу..не помню как там называется..не могу сейчас посмотреть..желательно назвать ее как нить..только сохрани расширение файла, а то ничего не получится.Тогда она, прям в сцене, станет у тебя прокси.Если ты атачишь ее фрагментами, то конвертируй все фрагменты. все свойства при этом сохранятся, и ты сможешь ее даже множить, масштабировать и тд..
вроде все
На сайте c 21.03.2008
Сообщений: 106
Vladivostok
большое спасибо, все получилось!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
Терпеливо не надо. Надо шустро! Если в сцене ничего кроме нужного нет, то очень просто нажать Attach List. (в Poly квадратик рядом с Attach) и выбрать все объекты в списке. Если в сложной сцене, то удобно выделить объект и Isolate
На сайте c 21.03.2008
Сообщений: 106
Vladivostok
nailgun , спасибо. только сейчас увидела это сообщение, такое полезное)
Дабы не создавать новую темку, хочу спросить о кое какой проблемке здесь. Делаю классику, сцена тяжелая, ок 200 метров. запроксила все что можно, вес снизился до 50 мгб. Комп мощный, 4 ядра, но тянет эту сцену еле еле. когда идет просчет рендера, в окне пишется что используется около 300 мгб памяти для данной сцены. В общем в самом начале рендера все вылетает. С материалами все ок, косяков нет. Может, я что-то не так с прокси делаю? Получается, что вес уменьшился, в тупит комп так же, как если бы не использовался прокси..Люди, помогите, подскажите. Замучилась уже.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
МатериалbI "оки" думаю ето относительно. Дисплайс присутсвует ? Тупит комп от многих причин, не обязательно из-за прокси.

П.С прокси инстанс через Xref , сказали уже правда если не обратили внимание
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andrew
Это я советал для конкретной проблемы с вылетами от бльшого количества прокси во вьюпортах. Но на самом деле, если нет такой проблемы, то и xRef не нужен особо. Можно кинуть их на новый слой и скрыть (пользуйтесь render hidden geometry!)
И ещё - xRef работает аналогично прокси для памяти

June
Есть одby важный момент - не стоит переводить в прокси одним большим куском то, что будет занимать в кадре большую часть. Потому как это не рационально с точки зрения памяти.
А, например, если перевести в прокси целиком всю комнату - вообще эффекта не будет!

Но как заметили выше - дело может быть не в прокси.
Читайте тему про вылеты макса, вирея...
На сайте c 21.03.2008
Сообщений: 106
Vladivostok
Дисплейса нет. Я ждала подобного ответа, что вылетать макс может из за его угодно..но дело в том, что давненько уже делаю эту классику, помещений много и во всех использую почти одни и те же модели, текстуры и материалы (так нужно)) ). Закономерность получается такая, что чем тяжелее сцена, тем скорее начинает вылетать. Я перевожу часть объектов в прокси, вылетать перестает, все отлично рендерит. А последнее помещение самое большое из всех (это холл, он двухуровневый, объектов много..). Не знаю как то объяснить, но уверена, что проблема из-за нехватки памяти. Кстати иногда он не вылетает, а так и пишет в выскакивающем окне, что не хватает памяти. и останавливает рендер.
И вот вопрос -то мой в том, как правильно пользоваться прокси? nailgun, вот этот момент расскажи пжлст подробнее. :
"Есть одby важный момент - не стоит переводить в прокси одним большим куском то, что будет занимать в кадре большую часть. Потому как это не рационально с точки зрения памяти.
А, например, если перевести в прокси целиком всю комнату - вообще эффекта не будет! "
Вот ты пишешь, что эффекта нет, если большое количество объектов переводить. Похоже моя проблема в этом и есть..А как сделать так, чтоб был эффект?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
June
нет же! Не надо переводить одним большим куском! Если объект в кадре крупно, то эффективнее сделать из него несколько разных прокси
На сайте c 21.03.2008
Сообщений: 106
Vladivostok
Quote:
June
нет же! Не надо переводить одним большим куском! Если объект в кадре крупно, то эффективнее сделать из него несколько разных прокси
про кусок поняла. А есть разница, например, когда элементы повторяются, каждый из них отдельно в прокси переводить, или перевести один, а остальные скопировать через инстанс?

Кстати кто-то в теме писал про то, что объекты Прокси по сцене "пригают". У меня та же ерунда была. Их надо просто группировать, тогда ничего не скачет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
June
ну вообщем лучше копировать инстанцем. Хотя думаю, что особой разницы не будет - прокчи подгружаются по мере надобности.
На сайте c 21.03.2008
Сообщений: 106
Vladivostok
nailgun, спасибо , поняла)
а сцена так и не рендерится..сделала картиночку, что мне макс написал..что-то про память динамическую. эх..
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Раз уж тут коснулись темы вылета макса при рендере...
вот вчера сам поднял науши и Наила и Фаста и Дизайнера - типа: Помогите - слетает, что делать!!! И ответ был прост: 64 виндовс 7. Скрепя сердцем переустановил. поставил, что советовали - и вуаля! не слетает.

И всем помогающим - низкий поклон... Ребята - вы меня спасли!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ага. Не первый месяц об этом говорю. А точнее говорим. Соизволил установить
На сайте c 21.03.2008
Сообщений: 106
Vladivostok
У нас пока программиста на работе допросишься установить другую винду, помереть можно ))
На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv
а с таким кто-нибудь сталкивался??
"There was an error creating the .vrmesh files"
Буду признательна, если поделитесь информацией
Читают эту тему: