как пользоваться Vray proxy

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
покажите из чего пытаетесь делать...

И ещё проверить, есть ли место для сохранения объекта
На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv
из полика, материал - multi/sub-object.
но тут такое дело - старые объекты переводятся,
а новые (пару дней назад созданные) ни в какую не хотят
есть подозрение, что какую-нибудь галочку то ли вкл. то ли выкл.
На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv
вот картинка с экрана
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну тогда покажи настройки, которые ставишь при конвертации. Или даже окошко не появляется?
На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv
проверила - материалы не влияют
новые простые объекты типа тор, бокс - конвертятся
может быть это связано с каким-нибудь свойством объекта??
На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv
вот на всякий случай свойства
На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv
все, спасибо, отбой
это имя файла получается с дробью
спасибо за участие
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну и если объект цельный, лучше ставить Single... Вроде и так работает, но как-то логичнее
На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 60
Омск
А в чем залючается отличие xref от proxy, и то и другое, как я понял, подгружается по мере надобности?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Flieger
xRef - это обычный максовский файл (или объект), только не вмерженый, а есть только ссылка на него. Но при рендере виден.

VrayProxy же - это спецформат. В котором хранится только геометрия. Зато подходит всем прогам, к которым есть vray.
На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 60
Омск
т.е. высокополигональную модель все же лучше перевести в прокси для облегчения навигации в окнах и уменьшения поликов в сцене, а xref исползовать как ссылки на файлы прочей мелочевки.? Все это приводит к более рациональному использованию ресурсов.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Flieger
я лично перевожу в прокси только то, что не планируется редактировать - растения, машины можно.

Xref можно скрывать. Можно дробить одну сцену на много мелких. А включать все только для проверки перед рендером
На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 60
Омск
Попробывал перевести объекты в сцене в Xref, не так много, 5-8 объектов, но при сохранении файла увеличилось время этого сохранения до 3 минут. Дождался. Поместил в сцену еще несколько объектов - сохранился. теперь сохраняется до сих пор (уже примерно мин30.) Причем это не завис програмы, файл постепенно набирает вес. Может это зависит от Xref или proxy? Или я поместил в сцену косячный объект? Если, к примеру, изолировать объекты оставив только один и сохранить выделенное, то сохранение происходит также очень долго с большим весом файла до 50 метров! Коллизии проверял, отсуствуют. Как быть? Почему так долго сохраняет.
Читают эту тему: