из полика, материал - multi/sub-object.
но тут такое дело - старые объекты переводятся,
а новые (пару дней назад созданные) ни в какую не хотят
есть подозрение, что какую-нибудь галочку то ли вкл. то ли выкл.
т.е. высокополигональную модель все же лучше перевести в прокси для облегчения навигации в окнах и уменьшения поликов в сцене, а xref исползовать как ссылки на файлы прочей мелочевки.? Все это приводит к более рациональному использованию ресурсов.
Попробывал перевести объекты в сцене в Xref, не так много, 5-8 объектов, но при сохранении файла увеличилось время этого сохранения до 3 минут. Дождался. Поместил в сцену еще несколько объектов - сохранился. теперь сохраняется до сих пор (уже примерно мин30.) Причем это не завис програмы, файл постепенно набирает вес. Может это зависит от Xref или proxy? Или я поместил в сцену косячный объект? Если, к примеру, изолировать объекты оставив только один и сохранить выделенное, то сохранение происходит также очень долго с большим весом файла до 50 метров! Коллизии проверял, отсуствуют. Как быть? Почему так долго сохраняет.