На сайте c 08.08.2016
Украина г.Львов
Здравствуйте коллеги!
Такая ситуация: работаю дизайнером интерьера, поступил заказ на дизайн квартиры... с заказчиком лично не общался, сказали сделать "современною классику", начал с спальни (пожелание по цветах и конкретной какой то мебели не знал, в общем по ТЗ было только известно что сделать в "современной классике" квартиру для девочки 19 лет и чтоб не очень дорого)... доделал, и вот что получилось:
сбросил заказчикам...
а они мне в ответ сбросили "что им нравится" и тут я нечего не понял
А как понимать работу без ТЗ? Сами себе устроили приключения и убили драгоценное время. Обычно все начинается с личной встречи, знакомства, понимания предпочтений и бюджета.
У вас лучше получилось. А если им нравится,то что они прислали,ну так зачем вы им тогда? пусть делают все по чужой картинке либо сдерите все с этой картинки)
На сайте c 09.01.2008
Санкт-Петербург
Вообще странная тема. Вы же дизайнер, что в свою очередь подразумевает коммуникабельность, общение с клиентом, построение правильной работы. А вы просите на форуме ответить за заказчика, что он имел ввиду.
На сайте c 08.08.2016
Украина г.Львов
AlexRicco
Я работаю на фирму и это не мой косяк по поводу тз... мне бос сказал то что сказал (в начале написано). Я то когда сам работал то только после ТЗ приступал к работе.
На сайте c 09.01.2008
Санкт-Петербург
Цитата vitaliiDS:
Я работаю на фирму и это не мой косяк по поводу тз... мне бос сказал то что сказал (в начале написано). Я то когда сам работал то только после ТЗ приступал к работе.
Ну так объясните начальнику как работа строится, очевидно же, что сам он не знает.
На сайте c 08.08.2016
Украина г.Львов
CrAsssH
дело в том что я заказчика ни разу не видел и не общался с ним лично... я исполнитель и меня самого очень напрягает этот заказ потому что делаю в слепую. С заказчиком буду видеться в понедельник, но к понедельнику робота не может стоять, нужно что то делать вот и спрашиваю совета.