Как поправить карту нормалей?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 39

Всем привет, пробую сделать карту нормалей, запекаю в Marmoset Toolbag 3.08 затем открываю

 в Substance Painter и получаю такой результат.

Вот так подготовлены сами модели и развертка

Вот настройки мармосета

[Spoiler]

[/Spoiler]

Я понимаю что проблема скорей всего из-за того что там проходит линия UV развертки, но она необходима. Что можно сделать в такой ситуации? Какое может быть решение?

Разобрался, дело было в триангуляции, т.к. каждый софт может делать это по разным алгоритмам. Нужно было перед экспортом сделать триангуляцию для  lowPoly.

Но небольшой артефакт все же все равно остается.

Читают эту тему: