Привет!
Есть ощущение, что набор кусков большой текстуры будет более рациональным использованием ресурсов машины, поэтому вопрос такой: имеется одна поверхность и одна текстура на ней. Как сделать из этой поверхности n прямоугольных участков, для каждого из которых будет соответствовать своя текстура, являющаяся участком исходной текстуры? Другими словами, как порезать текстуру на части и назначить их на поверхность/множество поверхностей, сохранив исходный вид?
Ну либо делать развертку модели, но в итоге у тебя будет примерно тот же кусок текстуры только нарезаный, если дерево то волокна будут правильно например=)
Ну или как вариант еще сделать мульти матерал, выбирать полики, присваивать ID, а текстуры резать уже в шопе....
все это по моему геморрой, купи просто плашку оперативки=))