Тему "Как порезать и применить текстуру?" закрыли, но вопрос не раскрыт.
Опишу суть на примере. Имеется поверхность с текстурой(0.jpg)
Текстуру нужно порезать на части так, чтобы для каждая из них соответствовала определенному участку поверхности(1.jpg) (Разными цветами показаны определенные участки поверхности)
И при этом сохранить изначальный вид (0.jpg), а не рандомно раскидать получившиеся куски большой текстуры.
CrAsssH
та тема называется "Подготовка текстур для MULTI TEXTURE MAP". MULTI TEXTURE MAP дает рандомное распределение, это не относится к моему вопросу.
Willfray, не то. Лоскуты поверхности не так важны (я показал их для наглядности, вместо них можно и ID использовать) смысл в том чтобы порезанные части текстуры вставали на своё место, будь то отдельный объект, либо его элемент с заданным ID.
Вообще хотелось бы найти какой-н плагин/скрипт, который всё это автоматически делает, поскольку количество кусков может быть различным.