Как порезать и применить текстуру? (2)

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Тему "Как порезать и применить текстуру?" закрыли, но вопрос не раскрыт.
Опишу суть на примере. Имеется поверхность с текстурой(0.jpg)

Текстуру нужно порезать на части так, чтобы для каждая из них соответствовала определенному участку поверхности(1.jpg) (Разными цветами показаны определенные участки поверхности)

И при этом сохранить изначальный вид (0.jpg), а не рандомно раскидать получившиеся куски большой текстуры.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1163
Россия, Москва
выделить все лоскуты, назначить им один uvw map, настроить его размер, сколлапсить стэк, при необходимости,если я правильно понял вопрос
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Вам ссылку в той теме скинули. Что мешает продолжить ее?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
логичнее всего unwrap и ничего резать не надо, я же давал ссылку в первой теме, там был такой совет + еще куча других
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
CrAsssH
та тема называется "Подготовка текстур для MULTI TEXTURE MAP". MULTI TEXTURE MAP дает рандомное распределение, это не относится к моему вопросу.

Willfray, не то. Лоскуты поверхности не так важны (я показал их для наглядности, вместо них можно и ID использовать) смысл в том чтобы порезанные части текстуры вставали на своё место, будь то отдельный объект, либо его элемент с заданным ID.

Вообще хотелось бы найти какой-н плагин/скрипт, который всё это автоматически делает, поскольку количество кусков может быть различным.
Читают эту тему: