Как порвать ткань станд.средствами 3DsMax?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 36
планета Земля, Евразия, Дальний Восток
как сделать разрыв ткани в 3DsMax стандартными средствами? Но не для анимации, а для статики...то есть порвать тряпку -> повесить/расположить в нужном месте -> конвертировать в геометрию.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
нарисовать порванную тряпку (плоскость мешем) и повесить темже SimCloth.
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 36
планета Земля, Евразия, Дальний Восток
Quote:
нарисовать порванную тряпку (плоскость мешем) и повесить темже SimCloth.
спасибо, а если плоскости придать толщины (Shell'ом например) а потом в SimCloth симулировать? Нормально сработает?

я почему спрашиваю...SimCloth ущё не скачал..только не надо говорить что я безрукий , тип возьми и пробуй..дома буду пробовать, но хотелось бы знать заранее
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а какой макс? в 2008-2009 уже нету симклоза, там всё это встроено. Те же модификаторы cloth+garment maker

А ещё есть такие проги как Optitex и Virtual Fashion Pro. В них надо покопошить, там одежду можно шить и всякое тряпьё. Выкройки делать. Но это я так, к слову, максом это проще будет сделать.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
voverrr не пугай людей, чего нету? чего все встроено? Встроили бывший ClothFX. А SimCloth никто не отменял, для кого сообщение то на главной странице в новостях я писал? там и ссылка есть отгуда скачать, плаг то бесплатный.

Хабаровчанин, так ты сначала сделай симуляцию, а потом уже shell приимени, вот и будет тебе толщина, сконверитшь в поли и отредактируешь, чтобы опотм сгладить нормально.. или можно сначала сгладить а потом shell повесить, так проще будет, тряпка все равно тонкая.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
именно симклоз для 2008-2009? чота я искал его целенаправленно и так никаких упоминаний не нашёл. Вообще никаких.

*через час, скачав и установив симклоз для 2009 макса с главной*

ан ведь есть! Пасип!
На сайте c 20.05.2007
Сообщений: 11
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 36
планета Земля, Евразия, Дальний Восток
Quote:
Хабаровчанин, так ты сначала сделай симуляцию, а потом уже shell приимени, вот и будет тебе толщина, сконверитшь в поли и отредактируешь, чтобы опотм сгладить нормально.. или можно сначала сгладить а потом shell повесить, так проще будет, тряпка все равно тонкая.
0_0 всё оказалось просто...спасибо, а то делал тряпку, толщину потом в SimCloth3...замучался всё от того что опыта мало...спасибо за совет у меня столько траффика нету =) но ссылочку оставлю до лучших времён, спасибо
Читают эту тему: