Как поставить камеру чтобы помещение расширить визуально?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.06.2019
Сообщений: 2
Часто заказчики говорят, что по фоторендеру предметы кажутся маленькими. Вот такая проблема.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
картинку то покажите
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 890
Montenegro

Искусственно расширять помещение нельзя. Иначе потеряется реалистичность объема пространства. 

Заказчики будут смотреть готовый интерьер с точки зрения человеческого глаза, поэтому когда убирают стены и отодвигают камеру на 10 метров в помещении 15 квадратов, что бы показать как бы больше пространства, получается фейк. В реалиях таких ракурсов никто никогда не увидит и могут быть неприятно разочарованы в процессе реализации.

Старайтесь выставлять камеру и угол так, как будет смотреть живой человек, обычными глазами (без перевернутого бинокля) находящийся в пределах имеющихся стен.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата Lamfadel:
камеру и угол так, как будет смотреть живой человек, обычными глазами

Это неправильно.

На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 890
Montenegro
Цитата grdesigner:
Цитата Lamfadel:
камеру и угол так, как будет смотреть живой человек, обычными глазами

Это неправильно.

Конечно неправильно. Потом люди сломают стены и будут летать вокруг своей квартиры любуясь интерьером… 

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва

1 способ - увеличить значение Field of view

2 способ - использовать Camera Clipping

3 способ - отодвинуть стену.

Все три способа проверены и работают!

А вообще - Night как всегда права - картинку бы посмотреть)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата Lamfadel:
Конечно неправильно. Потом люди сломают стены и будут летать вокруг своей квартиры любуясь интерьером… 

Человеческий глаз и искусство фотографии две полярные вещи. Картины тоже пишутся не в правильной перспективе.То как видит и с какой высоты вообще не мерило. Одни люди цвета не различают, другие с плохим зрением, один под два метра ростом, другие 160, так что теперь?

Не знаю какими Вы статьями, книгами или своим мышлением руководствуетесь, но источники у Вас не правильные. Расширяйте кругозор, проанализируйте фото профессиональных интерьерных фотографов. Более того, посмотрите среднюю высоту штатива для фотоаппарата.

Есть лишь один частный случай, когда надо выставлять камеру на уровне среднего роста человека. И это не в интерьерах.

На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 890
Montenegro

Я считаю, что проектирование интерьера и картины и искусство фотографии это все же разные вещи. Интерьер это в первую очередь функционал, который должен быть четко виден на визуализациях, которые являются всего лишь вспомогательным инструментом. Искажать представления заказчика об объемах и соответственно эргономике пространства это не правильно.

Фото готового интерьера да, тут извращаться можно как угодно. А визы - это визуализация проекта, а не картинка для любования. 

… хотя, постоянно просматриваю фото готовых интерьеров на уважаемых мировых архитектурных порталах… и… о чудо… все камеры выставлены с человеческого взгляда… с нормальными пропорциями.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата Lamfadel:
постоянно просматриваю фото готовых интерьеров на уважаемых мировых архитектурных порталах… и… о чудо… все камеры выставлены с человеческого взгляда

Для примера приведите пожалуйста изображения или ссылки на ресурсы.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата Lamfadel:
Конечно неправильно. Потом люди сломают стены и будут летать вокруг своей квартиры любуясь интерьером… 

Вы забываете про угол захвата ширины зрения и само восприятия человеком изображения из глаза в мозг. в комнате 10 м2 я ВЖИВУЮ вижу все стены при фокусе примерно 60. Где нет искажения и прочих рыбьих эффектов и панорам. Но ширина захвата имеет почти 180 градусов. 

Так вот. Если давать искажения большим фокусом, то предметы станут гораздо ГЛУБЖЕ. Как раз это и есть обман. А когда камера сдвигается за стену и показывает естественное искажение, это гораздо ближе к реальности, ибо глубина предметов остаётся сопоставимой с оригиналом в восприятии. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
У меня в 9 из 10 случаев камера всегда за стеной с клипингом. Иначе искажения отстойные.
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883
Я тоже согласен с Lamfadel, лучше когда рендер наиболее близок к реальному восприятию будущего помещения. Поэтому стараюсь ставить камеры на высоте около1,6-1,7 м и с фокусным около 40-45 мм (наиболее сравнимое с восприятием глаза по перспективе).
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата Konstantinus:
и с фокусным около 40-45 мм (наиболее сравнимое с восприятием глаза по перспективе).

и увидишь в кадре только дверную ручку двери напротив

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.

А я уже и забыл, когда делал рендер. Обсуждение на моделе. Да и не ждут от меня мои заки рендеров- готовое помещение- это результат ))). 

А по данному вопросу- для такого, когда то делал панорамы, угол камеры ок 30 град, иначе всё  "плющит". Прохвесор, в общем перечислил все основное методы. 

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата Spark:
и увидишь в кадре только дверную ручку двери напротив

Не. Не увидишь. Она ниже устанавливается чем уровень глаз. smiley-biggrin.gif

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883
Цитата Spark:
и увидишь в кадре только дверную ручку двери напротив

С клиппингом всё нормально. С прямыми ракурсами даже маленькие санузлы вмещаются.

На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 890
Montenegro
Не, 40-45 это жестко совсем… 30 вполне нормально и не искажает вид.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата Lamfadel:
Не, 40-45 это жестко совсем… 30 вполне нормально и не искажает вид.

т.е. Вы признаетесь, что выставляете угол уже не такой как видит человеческий глаз?

Читают эту тему: