Подскажите, как, желательно стандартными средствами, если можно - наиболее "автоматически", построить модель из существующего набора сплайнов ( на скриншоте - зеленые ). Каждый сплайн построен на четырех вершинах.
Быть может существует процедурный метод, позволяющий сохранить основу из сплайнов?
Можно немного подробнее? Потому что, в обычном случае, модификатор Surface сделает из каждого сплайна поверхность, но никак не построит модель на основе набора сплайнов. Это будет много объектов. Как мне кажется - примерно столько же, сколько и сплайнов.
Можно немного подробнее? Потому что, в обычном случае, модификатор Surface сделает из каждого сплайна поверхность, но никак не построит модель на основе набора сплайнов. Это будет много объектов. Как мне кажется - примерно столько же, сколько и сплайнов.
нужно что бы сплайны образовывали 4х угольники. В вашем примере в "центре лодки" сегменты удалить и продольные сплайны приаттачить а потом уже серфейс
bejoy, во-первых все сплайны идущие под surface должны быть заатачены в один объект. Чтобы поверхность смогла образоваться сплайны должны образовать лоскуты из 3 или 4 точек, в одной точке может лежать больше 1 вершины(в объемно объекте без открытых граней их будет всегда 2 и больше) и они должны обязательно совпадать по координатным значение (привязки по вертексам или инструмент fuse в помощь)
как вариант упрощения в вашем случае атачите только зеленые ребра строго последовательно с одного конца в другой. применяете мод crossection, выбираете подходящий тип для постройки промежуточных ребер, дальше surface, ну а после если нужны правки можно и edit pacth накинуть.