Есть ощущение, что это часть кадра, и в этом кроется решение. Мы смотрим на здание совершенно ровно, а перспектива на примере сходится в левой части изображения, а не по центру
У камеры есть настройки , сдвига горизонта и вертикали , Еще если этот кадр один только, в некоторых случаях можно пренебречь масштабами объектов в сцене .
Угол обзора камеры тут что-нибудь вроде 40 или даже меньше, т.к. искажения мощные, вид строго фронтальный, высоту камеры я бы начала устанавливать от точки схода (типа выше последней ступени на 150-200 мм), а потом с вкючённой галкой Automatic vertical tilt или с другой коррекцией вертикальных перспективных искажений поискала бы оптимальную высоту, хотя мне кажется тут прям так и есть, на уровне точки схода
Пару минут покрутить камеру - это танцы с бубнами, как хорошо, что Perspective Match это отлично работающий инструмент, в сети полно информации о том, насколько он точен, хорош, удобен и тд. forums.autodesk.com/perspective-match
Не вижу никакого криминала в разных подходах к решению задачи. Может мы даже отвечали на разные вопросы - я вижу "как так выставить камеру" и для меня самое простое и полезное - это структуру исходника разобрать с точки зрения начерталки, чтобы понять как этот кадр устроен и чтобы потом была возможность не копировать без понимания, а создавать подобное, а GorillaZ видимо про построение форм, копирование изображения, перенос из 2д в 3д быстро и относительно просто. Не обязательно вот про это "пожалейте, всего двое умных((((" ныть.