Как повернуть точки?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.09.2022
Сообщений: 12
Добрый вечер. Создал сплайн, протянул лофтом прямоугольник. Хочу чтобы верхний конец был параллельно плоскости. Для этого надо повернуть точку. Точки спокойно поворачивались и вдруг перестали. То есть я кручу ее а ничего не происходит. Как мне добиться желаемого в данной ситуации?

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 482

Активность: 0
На сайте c 07.09.2022
Сообщений: 12
Цитата radli89:

Не помогает

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала

А попробуй модификатор edit normals

.... а нет, не работает))

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1686

какие точки поворачивались? в какой мультивселенной? 

создайте сегмент в нужной плоскости  чтобы получить профиль в нужной плоскости.

 Точки не вращаются. Точка.

Активность: 0
На сайте c 07.09.2022
Сообщений: 12
Цитата D-d_Man:

какие точки поворачивались? в какой мультивселенной? 

создайте сегмент в нужной плоскости  чтобы получить профиль в нужной плоскости.

 Точки не вращаются. Точка.

какой сегмент?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1686

Вы нарисуйте что вы хотите

Вы как то могли вращать вершины если они были besier или besier corner - но при этом будут искажения, если вершины типа  corner вращения не получится.

если нужно пустить шейп в другой плоскости - создйте нужный сплайн в нужной плоскости и потом на уровне эдит поли объединяйте объекты.

Активность: 0
На сайте c 07.09.2022
Сообщений: 12
Цитата D-d_Man:

Вы нарисуйте что вы хотите

Вы как то могли вращать вершины если они были besier или besier corner - но при этом будут искажения, если вершины типа  corner вращения не получится.

если нужно пустить шейп в другой плоскости - создйте нужный сплайн в нужной плоскости и потом на уровне эдит поли объединяйте объекты.

Спасибо буду пытаться

Читают эту тему: