Здравствуйте.
Я в процессе изучения программы. Не уверен, можно ли у вас создавать подобные темы с вопросами.
Не подскажете как в 3ds max повернуть тело (или полигон) относительно произвольной прямой?
И как можно изменить центр вращения у выделенных полигонов произвольной поверхности?
Если плигон должен быть связан с другими полигонами, то выделяешь его и крутишь, "растягивая" соседние. Если нужно отдельно полигон вращать - отсоединить в отдельный объект можно (Detach). Далее по аналогии.
Думаю так.
Если плигон должен быть связан с другими полигонами, то выделяешь его и крутишь
Да, правильно. Только вопрос в том, как ось вращения у такого полигона переместить и повернуть. Или только возможно это сделать, разрезав на отдельные объекты?