Как повернуть относительно произвольной прямой?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 3
Здравствуйте.
Я в процессе изучения программы. Не уверен, можно ли у вас создавать подобные темы с вопросами.

Не подскажете как в 3ds max повернуть тело (или полигон) относительно произвольной прямой?
И как можно изменить центр вращения у выделенных полигонов произвольной поверхности?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
hierarchy - affect pivot only - перемещаешь стрелочки
Репутация: 0
На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 3
olegwer, спасибо с объектом понятно.
А если нужно отдельный полигон повернуть, например относительно грани?
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 23
Краснодар
Если плигон должен быть связан с другими полигонами, то выделяешь его и крутишь, "растягивая" соседние. Если нужно отдельно полигон вращать - отсоединить в отдельный объект можно (Detach). Далее по аналогии.
Думаю так.
Репутация: 0
На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 3
Quote:
Если плигон должен быть связан с другими полигонами, то выделяешь его и крутишь
Да, правильно. Только вопрос в том, как ось вращения у такого полигона переместить и повернуть. Или только возможно это сделать, разрезав на отдельные объекты?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
только через детач. "разреазв" )
Читают эту тему: