Во вкладке модификатора щёлкнуть на названии UVW Map.Сама рамка UVW станет жёлтого цвета в окне проекции.Тогда можно её крутить обычным инструментом.Сама модель при этом крутиться не будет.
Всё неправильно насоветовали. Это надо делать через Unwrap UWV, там как раз для новичков всё по-простому сделано. Стеки, вращать гизмо - это всё слишком сложно для такой банальщины.
Всё неправильно насоветовали. Это надо делать через Unwrap UWV, там как раз для новичков всё по-простому сделано. Стеки, вращать гизмо - это всё слишком сложно для такой банальщины.
Лол, вот что убивает в тебе, так это непонятные ответы. Тебе вопрос задали как вращать в UVW map. Причем тут анврапинг.
ТСу. В ютуб идите и вбивайте в поиске UVW map в 3dmax. уроков море. Это матчасть.
Привет! есть ли метод развернуть текстуру на 90 градусов относительно джизмо цилиндра, не поворачивая ее в самом материале? В сцене много объектов с одним материалом, и есть пара из них, на которые материал надо натянуть с помощью цилиндра. При этом текстура располагается перпендикулярно цилиндру, а нужно продольно. Делать второй материал с повернутой текстурой не вполне удобно. Спасибо
Привет! есть ли метод развернуть текстуру на 90 градусов относительно джизмо цилиндра, не поворачивая ее в самом материале? В сцене много объектов с одним материалом, и есть пара из них, на которые материал надо натянуть с помощью цилиндра. При этом текстура располагается перпендикулярно цилиндру, а нужно продольно. Делать второй материал с повернутой текстурой не вполне удобно. Спасибо
Если выделить полигон и повернуть через UVW Xform, то поворачивается только один этот полигон. При переходе к следующему, первый полигон опять скидывается к исходному значению.
При переходе к следующему, первый полигон опять скидывается к исходному значению.
1 вариант: Выделяете нужные полигоны и применяете UVW Xform, потом конвертите в поли и повторяете операцию с другими полигонами.
2 вариант: Применяете модификатор Poly Select, выделяете нужные полигоны и, не снимая выделения, применяете UVW Xform. Потом снова применяете еще один Poly Select и выделяете новые полигоны и к ним применяете еще один UVW Xform. Повторять до достижения нужного результата. В конце лучше сконвертить в поли.