как повернуть текстуру в модификаторе uvw map

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Подскажите пожалуйста, можно ли повернуть текстуру в модификаторе UVW Map?
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Разверните стек, выберите гизмо, и вращайте как нужно!))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13943
Уфа
blamesketch
азбуку учите
след тему удалю
На сайте c 08.06.2009
Сообщений: 65
Во вкладке модификатора щёлкнуть на названии UVW Map.Сама рамка UVW станет жёлтого цвета в окне проекции.Тогда можно её крутить обычным инструментом.Сама модель при этом крутиться не будет.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
либо повуернуть ее в самом материале
На сайте c 22.05.2016
Сообщений: 3
Екатеринбург
а что если у меня все равно не получается? у меня почему то не появляется сам шар что бы прокрутить.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Кто скажет, а что это такое ТЕКСТУРА? smiley-crazy.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15494
Москва
Всё неправильно насоветовали. Это надо делать через Unwrap UWV, там как раз для новичков всё по-простому сделано. Стеки, вращать гизмо - это всё слишком сложно для такой банальщины.
Активность: 0
На сайте c 27.05.2016
Сообщений: 1
Sochi
во вкладке модификатора открыть подпункт гизмо и там вращать по нужной оси все очень просто.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1652
Цитата Yehat:
Всё неправильно насоветовали. Это надо делать через Unwrap UWV, там как раз для новичков всё по-простому сделано. Стеки, вращать гизмо - это всё слишком сложно для такой банальщины.

Лол, вот что убивает в тебе, так это непонятные ответы. Тебе вопрос задали как вращать в UVW map. Причем тут анврапинг.

ТСу. В ютуб идите и вбивайте в поиске UVW map в 3dmax. уроков море. Это матчасть.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15494
Москва
А меня убивает отсутствие чувства юмора у собеседников.
На сайте c 20.08.2020
Сообщений: 5
Привет! есть ли метод развернуть текстуру на 90 градусов относительно джизмо цилиндра, не поворачивая ее в самом материале? В сцене много объектов с одним материалом, и есть пара из них, на которые материал надо натянуть с помощью цилиндра. При этом текстура располагается перпендикулярно цилиндру, а нужно продольно. Делать второй материал с повернутой текстурой не вполне удобно. Спасибо
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 765
Москва
Цитата oliv777:
Привет! есть ли метод развернуть текстуру на 90 градусов относительно джизмо цилиндра, не поворачивая ее в самом материале? В сцене много объектов с одним материалом, и есть пара из них, на которые материал надо натянуть с помощью цилиндра. При этом текстура располагается перпендикулярно цилиндру, а нужно продольно. Делать второй материал с повернутой текстурой не вполне удобно. Спасибо

UVW Map Xform, в нем задайте rotation 90

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2800
Москва
oliv777

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1682
Цитата oliv777:
нужно продольно

выделяете нужные полигоны и применяете модификатор UVW X-Form  и там в параметре Rotation  вращаете на 90 градусов

Активность: 0
На сайте c 16.06.2019
Сообщений: 1
Если выделить полигон и повернуть через UVW Xform, то поворачивается только один этот полигон. При переходе к следующему, первый полигон опять скидывается к исходному значению.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 765
Москва
Цитата Daddy1971:
При переходе к следующему, первый полигон опять скидывается к исходному значению.

1 вариант: Выделяете нужные полигоны и применяете UVW Xform, потом конвертите в поли и повторяете операцию с другими полигонами.

2 вариант: Применяете модификатор Poly Select, выделяете нужные полигоны и, не снимая выделения, применяете UVW Xform. Потом снова применяете еще один Poly Select и выделяете новые полигоны и к ним применяете еще один UVW Xform. Повторять до достижения нужного результата. В конце лучше сконвертить в поли.

Читают эту тему: