как повысить количество полигонов модели в 3ds max?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.07.2010
Сообщений: 45
Вот такая проблемка... сейчас только столкнулся.. а как в максе повысить количество полигонов в модели, не скругляя её? (так как это делает кнопочка М при модификаторе edit poly)... в максе вообще такое возможно, или нужны сторонние программы? (я про такие много слышал)
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Модификаторы tessellate или quadify mesh
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в принципе, при правильной настройке групп сглаживания, можно увеличить кол-во полигонов и с помощью MEshSmooth и TurboSmooth с галкой smooth group

если несколько поликов. то командой connect легко и контролируемо можно разбить

а вообще зачем? Тут народ убивается, упростить старается )
для хэйра или дисплейса?
На сайте c 15.07.2010
Сообщений: 45
да просто у меня есть несколько низкополигальных моделек персонажей, прямо таки сказать угловатых.. а мне надо что бы были покрасивее)

слушайте, человеки, а я вот когда применя tesselate то когда я делаю слишком много, то модели вдруг делается в красный вайрфрейм.. чёй то? это шоб комп не перегружать полигонами?

вобщем кнопочка М это mesh smooth, а tesselate это вполне то что надо... в общем спасибо, народ!

Есть ещё кнопочка "ПРАВКА" в правом верхнем углу поста,чтобы добавлять информацию.Модератор
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по-моему красный wireframe это ближе к глюку.

думаю в данной задаче от простого подразбиения смысла никакого. Ну получится та же угловатость, но более тяжёлая модель.
тогда уж сперва разбить или champher на грани, а потом ещё TurboSmooth
но текстуры могут "поползти"
На сайте c 15.07.2010
Сообщений: 45
да я сразу просто turbosmooth.... и резуьтат вроде норм.
Читают эту тему: