Как повысить реалистичность интерьерной сцены? (нужна критика)

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2022
Сообщений: 18

Уважаемые гуру Макса+Корона!

Подскажите, что, по вашему мнению, нужно сделать, чтобы сцена выглядела максимально реалистично?


Буду бесконечно благодарен за любые мысль, совет, критику.
Нужно поднять уровень, но, не соображу, в каком направлении двигаться.

Заранее благодарен всем участникам! :)

Вот второй ракурс

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5686
На мой взгляд свет не совсем верно настроен. При таком освещении и полузаштореном окне в комнате не может быть светлее, чем на улице. И есть подозрение, что со стороны камеры фейковый источник светит.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Denis_21:
На мой взгляд свет не совсем верно настроен. При таком освещении и полузаштореном окне в комнате не может быть светлее, чем на улице. И есть подозрение, что со стороны камеры фейковый источник светит.

так тут весь свет включен - и люстра и точки

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085

Добрый день.

Сложно сказать что Вас не устраивает. Как по мне все довольно реалистично. Исходить нужно из требуемых задач. У Вас наверняка стояла цель показать дизайн интерьера. С этим Вы справились все видно, все понятно. Технического брака не наблюдаю.

Если стоит задача показать как видит человеческий глаз, тогда надо сильно убирать мощность светильников, настолько чтобы свет из окна был ярче. У Вас сейчас наоборот.

Если стоит задача еще художественности привнести. Тогда надо каждый тип светильников объединять в группу и крутить отдельно. Для начала выставлять мощность в люменах по паспорту вместе с температурой. Смотреть что получается и потом при необходимости имитировать работу диммера, т.е. оставлять какой то светильник главный, а остальные ему в помощь. Я например, душил бы точки ибо они перебивают свет от акцентных светильников. Люстра главная допустим где то 2700К-3000К, точки в помощь когда надо что то в комнате найти или ребенок играется, они должны быть без цветовых искажений, поэтому цвет не менее 3000К, лучше больше. И акцентная подсветка 2700К-2400К, т.е. на 300К сделать теплее чем люстра.

При таких сценариях у Вас появится игра как по яркости, так и по теплоте. Но подмешается в остальные цвета теплый оттенок. Дизайнеры не любят это.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5686
Цитата D-d_Man:
так тут весь свет включен - и люстра и точки

Могу ошибаться, но по-моему эти источники не дадут такой яркий ровный свет. 

На сайте c 11.08.2022
Сообщений: 18

Цитата Denis_21:
На мой взгляд свет не совсем верно настроен. При таком освещении и полузаштореном окне в комнате не может быть светлее, чем на улице. И есть подозрение, что со стороны камеры фейковый источник светит.

Фэйковые источники безусловно есть.
Один - там, где конкретно окно, заполняющий, типа старого портала.
Второй - на потолке, заполняющий, слабый (чтобы не перебивал рисунок потолочных светильников) но большой.
Есть третий, маленький и слабый, на уровне дивана, да. Иначе дальние от окна углы комнаты вообще в тени тонули. Может, он и мешает, но - он так то слабый. Пробовал его убирать - хуже было.

Цитата grdesigner:

Добрый день.

Сложно сказать что Вас не устраивает. Как по мне все довольно реалистично. Исходить нужно из требуемых задач. У Вас наверняка стояла цель показать дизайн интерьера. С этим Вы справились все видно, все понятно. Технического брака не наблюдаю.

Если стоит задача показать как видит человеческий глаз, тогда надо сильно убирать мощность светильников, настолько чтобы свет из окна был ярче. У Вас сейчас наоборот.

Если стоит задача еще художественности привнести. Тогда надо каждый тип светильников объединять в группу и крутить отдельно. Для начала выставлять мощность в люменах по паспорту вместе с температурой. Смотреть что получается и потом при необходимости имитировать работу диммера, т.е. оставлять какой то светильник главный, а остальные ему в помощь. Я например, душил бы точки ибо они перебивают свет от акцентных светильников. Люстра главная допустим где то 2700К-3000К, точки в помощь когда надо что то в комнате найти или ребенок играется, они должны быть без цветовых искажений, поэтому цвет не менее 3000К, лучше больше. И акцентная подсветка 2700К-2400К, т.е. на 300К сделать теплее чем люстра.

При таких сценариях у Вас появится игра как по яркости, так и по теплоте. Но подмешается в остальные цвета теплый оттенок. Дизайнеры не любят это.

Спасибо.
Здорово Вы расписали! Точно. Надо точки придушить прям конкретно - и сделать у стены  фэйковую группу направленных IES, дающую именно рисунок, а не свет - так думаю. 
Свет главной люстры сейчас имитирует фэйк, только, он у неня квадратный, а надо сделать диск - так точнее будет. И свет из окна сделать доминирующим.
Должно помочь.
Благодарю!

На сайте c 08.10.2022
Сообщений: 40
Сначала прочитал в теме сообщения (нужна практика) ну думаю человек понял сам или тема решена, пока не перечитал smiley-biggrin.gif
На сайте c 11.08.2022
Сообщений: 18
Цитата UVW3D:
Сначала прочитал в теме сообщения (нужна практика) ну думаю человек понял сам или тема решена, пока не перечитал smiley-biggrin.gif

Критика мне нужна! (хотя, практика, конечно, тоже ;))
На сайте c 24.12.2012
Сообщений: 4
Moscow
Мне кажется начать нужно с других камер. Хочется шире угол, не обрезать так беспощадно все элементы интерьера, пусть с фейками и клиппингом камеры, но все же
Потом расставить какие-то приоритеты и акценты по свету, сейчас картинки просто равномерно заполнены деталями, не хватает какой-то целостности в композиции
Читают эту тему: