Как правильно экспортировать из Архикада в 3ds max?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 217
Вроцлав
Посоветуйте пожалуйста, как лучше сделать? Получил я домик, сделанный в архикаде, экспортнул его в формат 3ds. Открываю в максе и вижу, что сцена страшно тормозит. В сцене 600 000 поликов, а у меня карта графики gf 660ti. При таком полигонаже тормозов никогда не было. Кроме того все вертексы разорваны. Может кто знает как правильно экспортировать из архикада в макс, чтобы было минимум проблем?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург

http://3ddd.ru/forum/archicad/show 

Почитайте эту ветку. Темы были.

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
это архикад )
а если серьёзно, то лучше взять коробочку и выгнать с нуля в максе - весить будет в 50 раз меньше и знать будете из чего она сделана.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

...по объектам и в 1000 мм..а потом руцями так называемую ретопологию стен,перекрытий. Подругому никак.

Если высотка то "по матам" лучше. Или заранее в арчике маты должны быть уже настроены по своим разновидностям..важно чтоб они отличались.

Слои -пофиг потом в максе одним махом пихаете в один или несколько слоев,как угодно...

И всё.

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 217
Вроцлав

Cпасибо, парни. В общем по любому придется все-таки работатьУлыбаюсь

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

Dedora что за ретопология? авторская методика?

0) 1000 мм/по материалу, слоям 1)удаляем лампочку и камеру, материалы конвертятся в vray встроенным конвертером. 2)выделяем все ctrl-a, накидываем модиф. Edit Poly. Склеиваем все точки weld с расстоянием в 1 мм. Удаляем сглаживание (clear all в закладке групп сглаживания, где много цифр). 3)не снимая выделения, convert to poly

Активность: 0
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 21
Цитата Uraken:

Dedora что за ретопология? авторская методика?

0) 1000 мм/по материалу, слоям 1)удаляем лампочку и камеру, материалы конвертятся в vray встроенным конвертером. 2)выделяем все ctrl-a, накидываем модиф. Edit Poly. Склеиваем все точки weld с расстоянием в 1 мм. Удаляем сглаживание (clear all в закладке групп сглаживания, где много цифр). 3)не снимая выделения, convert to poly

а не подскажете где находится конвертер? все остальное получилось.

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349

конвертер вы не замечаете,это невидиымй процесс превращения.Материалы разделятся по названиям и цветам как в архикаде,но будут типом Standart,который вы все равно замените.

пункт 0- в архикаде, п.1 уже в здмаксе.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

linka2 "конвертер вы не замечаете,это невидиымй процесс превращения"

я не понимаю, зачем писать бессмысленный бред и  путать человека?

Eugial на правой кнопке

Читают эту тему: