Как правильно импортировать FBX-файл в 3ds Max?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.02.2017
Сообщений: 29

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как правильно импортировать FBX-файл в 3ds Max? В интернете, при поиске полно ссылок на то, как правильно экспортировать/сохранять в FBX, но нет про то, как импортировать. Возможно там и объяснять нечего, но всё же, при импорте выскакивают диалоговые окна, а что там нажимать...

Короче, я методом проб и ошибок импортировал файл, состоящий из 2-х объктов, ну и материалы с ними, всё импортируется нормально, прописываю новые пути, при рендере отображается норм картинка. Но во вьюпортах присутствуют какие-то боксы и зеленые стрелки. Подозреваю, что это связано с контейнерами карт, не знаю, я новичок. При их удалении, картинка при рендере не меняется.

Объясните, пожалуйста, простым языком, чё по чём?

Спасибо!

p.s. У меня 3ds Max 2017, если это важно.

d3f63a2ac517131cb94e1692caee2ec3.jpg

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3382
Омск

Если картинка не меняется, в чем проблема? Про зеленые стрелки не знаю, никогда не встречала. Боксы, это скорее всего из-за того, что объект перед экспортом в фбх не был разгруппирован. Это хелперы группы. За них, насколько я помню, после импорта из фбх в мах можно таскать бывшую группу, ну и , соответственно, опять сгруппировывать объекты, как они были до экспорта.

Кстати, нынешние правила заливки моделей на 3ддд, заставляют разгруппировывать объекты перед экспортом, что бы эти хелперы не появлялись. Покоя они кому-то не дают очень сильно.

На сайте c 26.02.2017
Сообщений: 29

Женька, спасибо!

Ну ок, хрен с ними с этими стрелками и боксами. А что выбирать в диалоговом окне при импорте? Или по умолчанию?

851797073069c0f5229249056114335d.jpg

Читают эту тему: