Как правильно маппить нурбс объекты?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 7
Как правильно маппить нурбс объекты или другие изогнутые объекты (типа занавесок), чтобы мат ложился по форме (а не прямо как по боксу, например)???
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 111
Алматы
Напимер - при создании занавесок и т.п. в Реакторе, Cloth'e или SimCloth'е добавить и настроить UWVmap до применения симуляции, с нурбсами точно не знаю... Я просто устанавливала нужный тайлинг в самом материале
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 7
Я обычно Cloth'e или SimCloth'е не пользуюсь, делаю из простого сплайна с FFD или из нурбса.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
На нюрбсах и на сплайнах UV сами генерятся, если не сгенерил, то придется через UVW Unwrap делать.
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 7
ммм... почитаю как это работает...если напишу...
Нет, кстати, ссылки на какой-нибудь толковый урок по UVW Unwrap ???
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
есть конечно, вот держи, ссылко :arrow:

вот только не понятно причем тут тема про VRAY
перенесено
Читают эту тему: