КАк правильно наложить текстуру ?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Вот возник такой вопрос беру я текстуру данную доску. из нее мне надо сделать столешницу для стола накладываю на плейн моделю форму сплайном экструд все ок . А потом как мне наложить эту тектуру что бы края белые не были видны ? Я делаю так Blend mat 1 данная текстура и на опасити карту где белый фон делаю черным а внутринность белой, а на 2 нижний материал накладываю уже то что мне надо . Есть ли другой спосб может?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
о, замутили то!

Первый вариант - залезть в фотошоп и обрезать всё лишнее. Чтобы белого не было
Второй - включить в настройках карты croppong и в окошке рамкой тоже отрезать всё лишнее

Хотя лучше найти или сделать в шопе текстуру где досочек будет много, разных

наложение текстуры определяется модификаторо UVWmap (основной вариант)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
ну отрезал я в шопе сохроняю jpg потом все равно вылазит белый фон когда накладываю текстуру
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Стол сделан из 1 доски здоровой
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dimoni4
показывали бы сразу. тут, конечно, резать текстуру нельзя. Хотя фона многовато.

обрисуйте силует доски сплайном, только чуть-чуть меньше и экструдируйте
это лучше, чем делать из плэйна с масками.
тем более, что геометрией потом можно сделать более правильный край, с заужением
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
)) ясно ) спасибо тоесть впринципе я на правильном пути слушай а что за croppong
? можешь по подробней че он делает ?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
Смоделируй столешницу по текстуре и натяни рисунок с помощью UVWmap/
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Да я уже так и сделал )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dimoni4
cropping в настройках самой bitmap
позволяет отрезать от карты лишнее по прямоугольной маске
Читают эту тему: