Как правильно наложить текстуру??

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 36
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно наложить текстуру, что бы результат получился как на фото?? http://3ddd.ru/3dmodels/show/bed_camarote_factory_artemader  Очень хотелось бы со скриншотами экрана как "для чайников". Буду оооочень признательна!! Перерыла кучу всего в инете.. ничего конкретного не нашла
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск

Пользуйтесь модификатором UVW Map и UVW Xform

инфы много, вот одно и первой попавшийся https://www.youtube.com/watch?v=eYpdeWBT1aE  

На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 36
Alex, как просто наложить текстуру я знаю, как ее подвинуть/развернуть/растянуть и пр тоже, как фактуру добавить тоже..не могу понять как затемнение по краям и углам сделать и в этом файле есть 3 текстуры: одна-основная рыжая, вторая - серая, я так понимаю для бампа и для рефлекса, а еще есть темная..вот для чего она нужна и как ее правильно наложить - вот это бы понять хотелось ;)
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск

Это называется патинирование, и тогда вопрос нужно было сделать как создать такой материал=))

Изначально повернуть, увеличить и сдвинуть можно все в в настройках карты bitmap но можно так же применив и модификаторы  

Фактура добовляется картой Bump (черно белая обычно)

Три карты:

рыжая вы правильно предположили это основная

Черно белая - то что посветлее это для бампа (выдавливание) чем светлее тем меньше выдавливание, чем темнее тем больше, соответственно на карте в тех местах где белое не выдавливает и где черное максимально выдавливает

Черно белая - то что потемнее это для reflection (отражение,глянец...) чем темнее тем меньше отражает, чем светлее тем больше 

По поводу тех модификаторов они дают нам возможность как раз растянуть, повернуть... выделяете объект, применяете на него UVW Map,(я лично привык делать следующее может так не правильно или существуют иные способы) выбираю в настройках модификатора что это объект бокс, и в настройках указываю габариты по метру а дальше пляшу в разные стороны при необходимости если нужно уменьшить или увеличить текстуру, если нужно развернуть напровление полностью то либо делаю это в самом материале, (в настройках карты bitmap) или просто выделяю модификатор(когда в списке модификаторов он синим отображается) и кручу.

Если мне нужно какие то части показать в другом направлении, как допустим у кровати идут другие направления волокна, применяю модификатор UVW Xform, только перед тем как его применить нужно применить Edit poly, выбрать нужные полигоны и по верх наложить UVW Xform таким обзором это модификатор будет применен именно к выделенным полигонам, в итоге я получаю нужное направление и размер отображения текстуры на объекте

что касаемо материала, вам нужна тема патинирование... если работаете в вирей, то вот опять же пример из интернета, их на самом деле очень много,  

http://dstn.org/showthread.php?t=3507   

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
Наверное имеется ввиду VrayDirt.Сними текстуру с кровати и смотри на diffuse.Там карта Mix, где два вида дерева и VRAyDirt на смешивание, которая и дает эффект такой патины. Ну а рефлект и бамп уже по вкусу. Поищи,  материалов по ней в инете много
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 36

Вспомнив все русские матерные слова, разобралась таки :) благодаря этому уроку 

http://www.skidel-sky.ru/2011-03-31-11-48-45/1048-vray-dirt.html 

спасибо большое всем за помощь! 

Репутация: 0
На сайте c 02.06.2012
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста! после конвертирования все текстуры пропадают о объект становится серым. Что делать чтоб это исправить?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5284
Саракш
Цитата 1nastia:
подскажите пожалуйста! после конвертирования все текстуры пропадают о объект становится серым. Что делать чтоб это исправить?

Вы про конвертирование из Vray в Corona? 

На сайте c 23.09.2019
Сообщений: 170
Цитата 1nastia:
подскажите пожалуйста! после конвертирования все текстуры пропадают о объект становится серым. Что делать чтоб это исправить?

Они не пропадают, они просто не отображаются во вьюпорте. Зайди в материал эдитор и нажми Show Shaded  Material in Viewport

Читают эту тему: