Как правильно настроить VRay_1.50SP4 для экстерьера ???

Автор
Сообщение
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
Доброго времени суток Вам уважаемые гуру 3D. Суть моей проблемы заключается в том, что не получается настроить v-ray на более реалистичную картинку.
Суть проблемы еще заключается в том, что крыша этой конструкции отражала небо, показывая этим что это материал является оцинкованным.

Если ставить то получается следующее 1JhA.jpg

Тут получается что каждый кусочек крыши отражает карту в целом, а не вся крыша отражает одну карту.

Если использовать VRaySky вместо VrayHDRI, получается такая картинка 2_69.jpg



Версия макса - Autodesk 3ds Max 2010 32-bit.
Версия v-ray - VRay_1.50_SP4

Файл сцены с моими настройками -
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13914
Уфа
sinner3d
макой макс
реал ворлд сайз галку снял?
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
Где именно надо снять галочку ? Я не могу догнать?
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
SolidRock решает такое помоему если срочно нада
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13914
Уфа
1280388255-clip-62kb.jpg
1280388320-clip-73kb.jpg
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
Это не решает проблеммы, она и так была снята! В общем я еще хотел узнать про настройки v-ray которые я поставил нормальные они или нет? И как правильно вставить карту hdri что бы отражение получильсь как я писал раньше?
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
HDRI неправильно назначил скорее всего. Его надо в режиме spherical
а vraySky правильно отражается - там же нет облаков.
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
С HDRI вроде получилось. Возник другой вопрос, теперь небо отражается как надо но оно сильно бледное какое-то, даже если увеличивать яркость источника света. Можно ли как-нибудь в максе это настроить?
Вот картинко -

FZXG0.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
color maping тебе в помощь да и саму hdri можешь делать ярче темнее
Читают эту тему: