Как правильно настроить Zdepth в Corona?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2014
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Помогите! хочу отрендерить ZDepth кручу вот эти настройки, но ничего не меняется. в чем проблема? Чувствую, что-то делаю не так

c62a5841943c1714494971f727e30d29.jpg

На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 23
Lviv, Ukraine
Да все так, у тебя градиент растягивается на 30 метров, если нужно охватить диапазон больше, увелич параметр "max Z", а если фокус надо на здание, в параметр "min Z" нужно ввести расстояние от камеры до фасада
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

3000 см - это 30 метров, судя по картинке примерно так и есть.

Вы делаете это с работающим Interactive Render? Не имею возможности проверить в данный момент, но может быть ZDepth не умеет пересчитываться в реал тайме? (хотя это маловероятно) 

Сам постоянно пользуюсь глубиной - проблем не испытываю. Работаю в миллиметрах, ставлю значения от нуля до 1500000 мм (т.е. полтора км) на больших сценах - все отлично проглатывается.

На сайте c 23.07.2014
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Цитата Zava:

3000 см - это 30 метров, судя по картинке примерно так и есть.

Вы делаете это с работающим Interactive Render? Не имею возможности проверить в данный момент, но может быть ZDepth не умеет пересчитываться в реал тайме? (хотя это маловероятно) 

Сам постоянно пользуюсь глубиной - проблем не испытываю. Работаю в миллиметрах, ставлю значения от нуля до 1500000 мм (т.е. полтора км) на больших сценах - все отлично проглатывается.

Действительно! я рендерил в интерактивном режиме, а там Zdepth не меняется) спасибо за подсказку!

Активность: 0
На сайте c 29.07.2017
Сообщений: 3

подскажите, пожалуйста, а есть ли аналог опции VRay ZDepth - use camera clip boundaries - в Corona ZDepth?

мне нужно поставить 45 разных камер с разным клиппингом на batch render и подобная галка решила бы вопрос автоматического создания zdepth для каждого ракурса.

или если поставить вопрос иначе - что значат две опции clip output to 0-1 range и use camera environment range? поиск в гугл выдает английскую терминологию, и ничего непонятно, к сожалению. объясните, пожалуйста.

На сайте c 04.10.2021
Сообщений: 4
Подскажите как избавиться от колец, которые иногда появляются на любых объектах в маске ZDepth ? 

Пробовал менять расстояние,  короче и длиннее, заходить за пределы камеры и пододвигал вплотную... Не помогает.

Может ли это зависить от шейдеров или самой геометрии?
В моем случае на всех объектах обычный серый мат, а геометрия - это меш из Ревита

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
Цитата Balcon_Design:
Подскажите как избавиться от колец, которые иногда появляются на любых объектах в маске ZDepth ? 

Сохраняете в 8 бит? Попробуйте сохранить в tiff 16 bit

На сайте c 04.10.2021
Сообщений: 4
Цитата Kovu:
Цитата Balcon_Design:
Подскажите как избавиться от колец, которые иногда появляются на любых объектах в маске ZDepth ? 

Сохраняете в 8 бит? Попробуйте сохранить в tiff 16 bit

То же самое.. Пробовал разные форматы и биты. 
Тут лежит тифф:
https://dropmefiles.com/Cv4lh  

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3242
Не резиновая
Надо не в Tiff, а в exr или в cxr. Последний можно открывать в ImageEditor Corona, после просчета.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
Цитата Balcon_Design:
То же самое.. Пробовал разные форматы и биты. 

Посмотрел у себя и тоже есть ступеньки в градиаентах. Они в фреймбуффере и при сохранении в 8-16-32 бита. И похоже это вообще проблема вывода этого градиента на монитор, а не самого рендера. Поводите пипеткой по этому градиенту и увидите, что в 32 бита цвет плавно меняется. а, например, в 16 цвет меняется между ступеньками так: 100-101-102-103. Мельче шаг уже некуда.

На сайте c 04.10.2021
Сообщений: 4
Цитата Bestviz:
Надо не в Tiff, а в exr или в cxr. Последний можно открывать в ImageEditor Corona, после просчета.

Мне необходим как итог jpg без ступеньки градиента. 

На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 103
Цитата Balcon_Design:
Мне необходим как итог jpg без ступеньки градиента

если  вы хотите использовать пасс глубины резкости в формате жпг при сборке финального рендера-то это глубоко неправильно и негативно повлияет на финальный результат. Выше писали - exr отличный вариант. 

Читают эту тему: