Как правильно отрендрить часы???

Автор
Сообщение
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Привет всем знатокам!!! Помогите разобраться с проблемой. Меня попрасили заресовать и отрендрить настенные часы, часы состоят из зеркала, стекла, мат.стекла. Я, зарисовал, создал сцену, настроил рендер, назначил каждой детали свой мат., и... полный кошмар, на стеклах и зеркалах блики от освещения, часы получились ужастные. Момогите!!! как правильно нужно рендрить зеркало и стекло, чтоб получились ка настоящие и как правильно создать сцену. Может есть урок??? СПасибо!!!
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
полный кошмар, на стеклах и зеркалах блики от освещения, часы получились ужастные
Короче одни отражающие материалы в сцене(конечно кочмар) .Глянь вокруг,что отражают такие маты.Правильно окружающую среду,тобишь среду которая окружает тот или иной объект.А у тя чё,в окружении только "фонарики",ясен пень,чё им ещё отражать.Почитай про студийный рендер...
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2773
Москва
LSTAS, возьми из темы про конкурс ваз сцену Моцарта, вставь туда свой хронометр и рендрь его до полного удовлетворения.

P.S. Если браузер вдруг что-то подчеркивает красным - это не значит, что он стесняется, а просто где-то орфографическая ошибка.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
Нужно делать студию, а непросто как попало хдр навешивать
Читают эту тему: