На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Здравствуйте, в развёртке моделей я очень слаб, поэтому хотел бы кое что спросить:
1)Делаю развёртку со многими гранями обработанными чамфером (и полигонами лежащих в разных плоскостях, но в теории которые должны выкладываться в одну плоскость), при развёртке элементы созданные quick planar map неправильно релаксятся. Как правильно делать развёртку таких элементов?
2)Как правильно делать развёртку замкнутых объектов? (где-то видел урок где она делается, но кроме того что надо делать шов ничего не помню))
Скрины показывайте, что получается. В разных случаях по разному делается, где то руками ровняется, где то получается релаксом и другими инструментами. Замкнутые разрезать можно.
Редко когда автоматическая развёртка представляет собой то, что мне нужно. В 99% случаев жму Reset и режу руками. Лучше по "естественным" швам объекта - на стыке разных Material ID или в невидимых местах. Затем Quick Planar каждого лоскута, после Relax, чаще всего по полигонам. Далее, при необходимости, уже только руками.
И всё ж таки рекомендую глянуть YouTube по этой теме. Unwrap - инструмент достаточно сложный для изучения, по видео проще будет.