Как правильно сделать развёртку в Unwrap UVW?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.04.2011
Сообщений: 12
Как правильно сделать развёртку в Unwrap UVW? А то у меня не получается сделать прямую развёртку.


12132929.jpg
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
а зачем сразу в крайность может увмап и цилиндр потаскать форма вроде как подходит ...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
и в Unwrap тоже есть дилиндр и сфера и др.для этого случая само оно...
но если вот такую хрень как у тебя нужно выровнять по прямой линии, то можно либа использовать скрипты... или кажись в 2012 Max'е эту фишку встроили... если скрипт, то раньше пользовал вот отсюдаhttp://www.neilblevins.com/cg_tools/soulburnscripts/soulburnscripts.htm  

плуг есть polyBoost там тоже есть возможность выравнивать точки вдоль линии...

есть ещё вот такая штучка, тоже скриптик)
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uv-strip-straightener  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно просто выделить точки по нижнему ряду и масштабированием по вертикали их выровнять. потом также точки верхнего ряда
Активность: 0
На сайте c 04.04.2011
Сообщений: 12
Quote:
есть ещё вот такая штучка, тоже скриптик)
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uv-strip-straightener  

Спасибо.
Читают эту тему: