Нужна помощь советом - столкнулся с такой проблемой. Из сплайнов выдавил такую штуку и нужно ее сгладить. (чтобы дырки внутри были немного покатые)
Как это можно реализовать?
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Можно экструдировать модификатором bevel, там есть три ступени, каждая с параметрами outline и height: в первой ступени, скажем, аутлайн +3мм, высота 3 мм, во второй - аутлайн 0, высота, скажем, семь, в третей - аутлайн -3 мм, высота - 3 мм.
если делать красиво и качественно - то это не просто и не быстро. Сначала нужно нарисовать сплайновую заготовку, а потом , переведя ее в эдит поли, разбить на четырехугольники, потом Shell, ну а дальше работа с гранями. Итолько после этого сглаживание. Если быстро - то Bevel в режиме smooth
я делаю это приблизительно так: сплайн/экструд без закрытия отверстий, выделяю borderом нижнюю и верхнюю часть , масштабирую с шифтом/чаммфер граней/удаляю лишние крайне полики до самой фаски/турбосмуф/конверт в поли, конект поликами детали. Образовавшиеся дыры закрываю cap. всё. Получается акуратная модель с логичным распределением поликов. Кажется что действий много, на самом деле дел на 10-15 минут от начала моделирования до конца.