Как правильно сгладить это?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Всем привет !!

Нужна помощь советом - столкнулся с такой проблемой. Из сплайнов выдавил такую штуку и нужно ее сгладить. (чтобы дырки внутри были немного покатые)
Как это можно реализовать?
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский


Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
с помощью ребра жёсткости. посмотрите этоhttp://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-143-njuansy-poli-modelinga-v-3ds-max-kak-sdelat-takoe/  
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 265
Петербург
переведи ее в poly, выдели грани, которые нужно скруглить и нажми shamfer с настройками по желанию.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Пробую делать shamfer'ом, но получается такая беда (((
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Можно экструдировать модификатором bevel, там есть три ступени, каждая с параметрами outline и height: в первой ступени, скажем, аутлайн +3мм, высота 3 мм, во второй - аутлайн 0, высота, скажем, семь, в третей - аутлайн -3 мм, высота - 3 мм.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
если делать красиво и качественно - то это не просто и не быстро. Сначала нужно нарисовать сплайновую заготовку, а потом , переведя ее в эдит поли, разбить на четырехугольники, потом Shell, ну а дальше работа с гранями. Итолько после этого сглаживание. Если быстро - то Bevel в режиме smooth
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
bryarey, при бэвеле такая же беда выходит, что и на скриншоте. ((

renderman, сплайн то есть, но про разбитие про четерехугольники не понял.

UPD. вопрос закрыт. Получилось сделать. Спасибо всем за помощь!!!!
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
я делаю это приблизительно так: сплайн/экструд без закрытия отверстий, выделяю borderом нижнюю и верхнюю часть , масштабирую с шифтом/чаммфер граней/удаляю лишние крайне полики до самой фаски/турбосмуф/конверт в поли, конект поликами детали. Образовавшиеся дыры закрываю cap. всё. Получается акуратная модель с логичным распределением поликов. Кажется что действий много, на самом деле дел на 10-15 минут от начала моделирования до конца.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
vrayedges texture
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Bevel profile в помощь
Читают эту тему: