Как правильно собирать HD текстуру для ландшафта.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар

Всем доброго дня!

Вот с какой задачей столкнулся. Необходимо нарисовать поле размером 1х1 км.

Долго размышляя принял решение делать текстуру с масштабом 50х50 пикселей на 1 м.кв.

Получился растровый файл - текстура для всего поля, размером 50000 х 50000 пикселей.

Фотошоп конечно сума сходит - тормозит,  файл весит уже 11 гигов.

Полагаю, что такой подход к рисованию текстуры всего поля не верен! А в результате качество картинки при рендере получается размытым.

Дайте совет, как добиться на таком масштабе картинку хотя бы вот такого качества:

809261838c4096d077f57f55dacbd4c1.jpg

Качество такое принципиально, потому что по моей сцене потом будут делать видео-ролик, а там будут и крупные планы и с птичьего полета.

На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 100
https://megascans.se/  + scatter ? или  вариант взять google earth/bing как основу и наверх нарисовать ландшафт с своими текстурамы
На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 209

f21523268a94f49a06e01c4a7d6650ac.jpg

https://yadi.sk/i/_CmdQg8E32iAYE  По ссылке большая текстурка)

А вот что с ней вышло

a36d007acdf524fefd106790f8133b0d.jpg

Может пригодиться что-нибудь из неё)

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар

Я по тому же принципу прошел. Только у Вас картинка с видом сверху общая. Масштаб на ней большой. А когда масштаб близкой съемки картинка уже размыта.

Я для скачивания карт со спутника беру SAS Planet

На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 31
Кыргызстан
Можно использовать такой полупроцедуральный метод. Начертить сплайном кривые где будут лежать дороги или другие объекты. Несколько разных бесшовных текстур, например травы, почвы, назначить на разные материалы, затем сблендить их врей-бленд-материалом, подкидывая в качестве масок текстуру врей-дистанс в нужный слот, а в врей-дистансе выбрать нужный сплайн. Не забыть сплайн сделать полигональным в вьюпорте. Полагаю, вместо сплайна подойдет и обычный полигональный объект. Например расскатеренные кубики. Перед рендером их нужно скрыть или сделать невидимыми для  рендера
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

ЛОДы делать, благо карта фаллоф вроде позволяет делать градиент по дистанции от камеры, ну и процедурники юзать сессно, смешивать растровые карты. То что вы в качестве примера кстати показываете - это сцена из игрового движка, там как раз подобные методики и используются.

А сверхгигантские разрешения это тупик - единственное в чём они вам помогут - выжрать всю имеющуюся оперативку.

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Как давно кто пользовался Sas Plalet? У меня никакие карты не видит, ни гугл, ни яндекс. Версия SAS.Planet.Release.131111

P.S. Нашел соседнюю тему,  https://3ddd.ru/forum/thread/show/sasplanet#post1206809 отпишусь как попробую

По яндекс картам помогло, все замечательно работает. Спасибо пользователю https://3ddd.ru/users/vizha 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9886
Renderfarm
Valentin_K свежую версию надо просто поставить и все будет работать, актуальная сейчас 180405.9747 Nightly, теперь оно лежит на seagis.org, качать надо тестовую ночную сборку, стабильные билды перестали выпускать 2 года назад
Читают эту тему: