Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно сохранить проект, чтобы при переносе на чужой компьютер все материалы и текстуры сохранились?
Ато мой комп не рендерит..не тянет...Хожу рендерить к сестре, и там постоянно приходится заново применять всёКак сделать чтобы все оставалось на воих местах? Такое вообще возможно?
Nastia___999, чтобы макс автоматом находил все ресурсы (текстуры, симуляции, прочие кеши и т.д.), надо чтобы они лежали либо в той же папке где сам файл сцены, либо уровнем ниже (в подпапках, типа maps, caches, ies и т.д. у кого что), тогда макс сам все найдет.
Либо вариант заходим в utilitis (молоточек такой) жмем more--- resource collector--- в browse выбираем папку сохранения --- ставим доп галки на includ и update и жмем move. И все, ждем 5 сек и сцена с текстурами в этой папке.
1 Изначально все тестуры, ies. прокси и сцены в одной папке, плюс в том что не нужно указывать путь к текстуре если она в одной папке со сценой(не в отдельной папке, а именно вместе со сценой в одной папке) 3д макс онаходит пути автоматически!"!"
2 Если всет аки сохраняете в архив сохраняйте прям на диск С а не в папку, а то оингда ошибку выдает
3 Берете сохраняете в архив вашу сцену, распаковыаете, в поиске ищите все картинки(текстуры) из папки с архивом и кидаете вместе со сценой в одну папку и несете на рендер либо продолжаете работать, короче тестуры и сцена в одной папке
Однозначно File>>>Save as>Archive
НО - не используй русских названий текстур, при повторном открывании сцены на другом компе если есть прокси обьекты загружай их вручную
Добрый день коллеги!
У меня вопрос по поводу resource collector. В других темах не нашел ответа, так что задам сюда.
Я назначаю в утилите целевую папку, куда должны собраться все текстуры. Часто бывает, что имена разных текстур совпадают. К примеру есть текстура дерева с названием "01" и также где-то в скачанных моделях есть текстура какого-нибудь лепестка тоже с названием "01".
В итоге в самой сцене тесктура заменяется на одну из этих текстур. И не очень приятно смотрится цветок с деревянными лепестками.
У кого есть какие-либо мысли по этому поводу.
Спасибо!
Nightt, я же не могу предугадать, в какой модели как названы текстуры. Представьте себе, если еще и проверять название. В каждой модели куча папок с подпапками и подподпапками.
Я имею ввиду, что обе текстуры не сохраняются в одну папку, а заменяется одна из них.
если я переношу проект для рендера на другом компе просто сохраняю папку с проектом со всеми текстурами на съемный жесткий диск (сейчас они не дорогие) и работаю прямо с него.
У меня вопрос по поводу resource collector. В других темах не нашел ответа, так что задам сюда.
Я назначаю в утилите целевую папку, куда должны собраться все текстуры. Часто бывает, что имена разных текстур совпадают. К примеру есть текстура дерева с названием "01" и также где-то в скачанных моделях есть текстура какого-нибудь лепестка тоже с названием "01".
В итоге в самой сцене тесктура заменяется на одну из этих текстур. И не очень приятно смотрится цветок с деревянными лепестками.
Добрый день коллеги! У меня вопрос по поводу resource collector. В других темах не нашел ответа, так что задам сюда. Я назначаю в утилите целевую папку, куда должны собраться все текстуры. Часто бывает, что имена разных текстур совпадают. К примеру есть текстура дерева с названием "01" и также где-то в скачанных моделях есть текстура какого-нибудь лепестка тоже с названием "01". В итоге в самой сцене тесктура заменяется на одну из этих текстур. И не очень приятно смотрится цветок с деревянными лепестками. У кого есть какие-либо мысли по этому поводу. Спасибо!
когда забрасываете скаченные модели, поставьте галку в "автоматически переназвать мамереалы"