Часто приходится моделить двери типа такой - http://торэкс.com/torex/images/raz-garant-1.jpg
но вот тот метод что я использую мне не нравится по причине его унылости. Рисую объём двери, потом бевел профилем или свипом рисую профиль фрезы которая делает выборку и затем булевой операцией вырезаю одно другим. В простых случаях всё нормально, а когда фигура сложная - начинаются булиевые косяки.
Подскажите плииз как сделать этот процесс моделинга максимально правильным.
Заранее огромное спасибо!!!!
А нафига ты блюешь, точнее булеешь? Я вообще "забыл", что такое буль в поли.. Не проще тебе приатачить профиль к корпусу, пробриджить крайние грани, а потом закапить дырки и будет нормальная модель без косяков?
Ссылка правильная, видимо браузер не понимает русских словей в ссылках.
С поликами дружу, но в данном случае не до конца понимаю. Ну нарисовал я профиль, приаттачил к корпусу. А вот бриджем никогда не пользовался. Не очень врубаюсь что он делает.
с бриджем разобрался, сенкс. Вспомнил что было пару раз когда я его использовал. Но тут не совсем хорошо получается. Внутренний профиль имеет сотню граней а наружный всего четыре. Как клеить непонятно. Вариант расписанный в картинках совсем простой. У меня двери со сложной фрезеровкой, иногда по несколько завитков один внутри другого. Я нашел способ вроде как простой и работающий, но всё таки это не поли. Ладно, буду тренироваться на кошках. Спасибо за подсказки!!!