Как правильно затекстурить седушку

Автор
Сообщение
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Сделать надо как на фото, чтобы текстура также плавно переходила с одно плоскости на другую и правильно ложилась на складки, подскажите пожалуйста как это правильней и оперативней сделать.


image.jpg


image.jpg
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Развертку сделать и по развертке сделать текстуру в фотошопе, к примеру.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Нужно использовать не UVW map, а unwrap UVW
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
имеет ли значение на какой интерации применять unwrap UVW? Пользоваться этим модификатором ещё толком не научился
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Quote:
имеет ли значение на какой интерации применять unwrap UVW? Пользоваться этим модификатором ещё толком не научился

До турбосмуса лучше, она потом сглаживается сама.
Чем меньше поликов тем легче будет ее сделать... хотя в данном случае тут ее растянуть надо и все в принципе.
Вот урок хорошийhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773  
На Pelt обратите внимание.
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Quote:
Quote:
имеет ли значение на какой интерации применять unwrap UVW? Пользоваться этим модификатором ещё толком не научился

До турбосмуса лучше, она потом сглаживается сама.
Чем меньше поликов тем легче будет ее сделать... хотя в данном случае тут ее растянуть надо и все в принципе.
Вот урок хорошийhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773  
На Pelt обратите внимание.

Спасибо за урок, почитаю обязательно. А в моем случае не подскажите каким образом именно растянуть?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Писал же вот
Quote:
На Pelt обратите внимание.

Должно нормально растянуться, и потом релаксом немного побаловаться, чтобы искажений меньше было.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
у вискорбела был видеоурок по разверткам отличный, помоему он там даже на оф сайте в свободном доступе
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Quote:
До турбосмуса лучше, она потом сглаживается сама.
Может она и сглаживается, но только не по контурам кластеров. Как была по краям угловатая, так и останется.
Лучше, всё-таки, разворачивать поверх, хотя бы, одной итерации, если две тяжело...
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Quote:
Писал же вот
Quote:
На Pelt обратите внимание.

Должно нормально растянуться, и потом релаксом немного побаловаться, чтобы искажений меньше было.

Спасибо большое, все получилось
Читают эту тему: