я замучился делать подобные отверстия, мало того что этот метод оставляет артефакты (как на первом фото), так еще и зачемферить нормально не могу (последнее фото). постоянно выравниваю вертексы в ручную. как делать подобные отверстия? научите плиз.
на ровных поверхностях подобный метод почти идеально работает. а вот на кривых - проблема. а такие вещи приходиться делать часто
а если я уже сделал необходимую модель, и она достаточно сложная, после чего мне нужно нанести подобные углубления. не переделывать же модель заново???!!!???!!
а если я уже сделал необходимую модель, и она достаточно сложная, после чего мне нужно нанести подобные углубления. не переделывать же модель заново???!!!???!!
а если я уже сделал необходимую модель, и она достаточно сложная, после чего мне нужно нанести подобные углубления. не переделывать же модель заново???!!!???!!
Cетку уплотняйте с местах, где нужно отверстие. Модификатором Mesh Smooth например. Или Tesselаte
возможно я что то не догоняю. вот уплотнил сетку Tesselаte. но артефакты остались.
Цитата Mittya:
Вариант
СПАСИБО!
MechSmoph справляется великолепно, только Tubosmoph и MechSmoph они сглаживают весь объект, даже если выделены нужные полигоны. но можно ли не трогать весь объект?
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск
Думаю 1й ответ самый правильный, проще всего сделать в любой проге твердотельного моделирования, а потом конвертнуть в макс. После конвертации круги станут многоугольниками, но их уже сглаживание обратно закруглит.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата klubnichka93:
Цитата CATmartovski:
Цитата klubnichka93:
а если я уже сделал необходимую модель, и она достаточно сложная, после чего мне нужно нанести подобные углубления. не переделывать же модель заново???!!!???!!
вы спросили как правильно, вам показали)
Ничего вы не показали. Автор просил не на плоских поверхностях, уже готовых моделей.
а если я уже сделал необходимую модель, и она достаточно сложная, после чего мне нужно нанести подобные углубления. не переделывать же модель заново???!!!???!!
вы спросили как правильно, вам показали)
Ничего вы не показали. Автор просил не на плоских поверхностях, уже готовых моделей.
Так что не надо тут )
Вы вот серьезно сейчас
Принцип создания отверстия, который я показала работает также и не на плоской поверхности, если сетка правильная. А если думать не хочется кому то, извиняйте
Turbosmooth и MeshSmooth они сглаживают весь объект, даже если выделены нужные полигоны. Но можно ли не трогать весь объект?
Видите ли, решение о том, будет ли применяться сглаживание, принимается обычно до начала моделлинга. Т. е. либо объект моделиться сразу с предположением, что будет применяться какой-то из модификаторов сглаживания: MeshSmooth, Turbosmooth или OpenSbdv. Либо объект моделится так, что сглаживание применяться не будет. Ниже пример, когда один объект моделился под сглаживание, а другой моделился в предположении, что никакого сглаживания к нему применятся не будет.В вашем случае возможно придётся отделять (Detach) цидиндр (или его часть), применять к нему сглаживание, а потом снова присоединять к модели (Attach). Скорее всего придётся дорезать дополнительные рёбра на той части, которая не подвергалась сглаживанию.
Думаю 1й ответ самый правильный, проще всего сделать в любой проге твердотельного моделирования, а потом конвертнуть в макс. После конвертации круги станут многоугольниками, но их уже сглаживание обратно закруглит.
MechSmoph справляется великолепно, только Tubosmoph и MechSmoph они сглаживают весь объект, даже если выделены нужные полигоны. но можно ли не трогать весь объект?
MechSmoph, если снять галочку с Apply To Whole Mesh, будет применяться только к выделенным полигонам. И с Isoline Display заодно, чтоб ребра сразу показались.
Ну задача не простая, все равно уголки ШЕЙДЯТ, на конусе и сфере делать еще сложнее, на мой взгляд нужно делать более плотную сетку. Вариант без сглаживания получился лучше.
ЗАчем что-то придумывать,если все уже объяснено? Если хочется научиться круто и, самое главное, правильно моделить - уроки Арримуса смотреть в обязательном порядке