Импортирую сцену с камерами в формате fbx в 3DS Max 2021. После импорта оказывается, что размеры сцены импортировались не верно и все объекты сильно меньше, чем нужно. Где-то в 1000 раз. Ну, ОК, отмасштабируем при помощи Uniform Scale.
Выделяю все объекты, включая камеры и начинаю плавно увеличивать масштаб. Сначала все идет нормально - объекты увеличиваются, изображение в камерах не меняется, но в какой-то момент объекты в камерах начинают пропадать, как-будто перекрываются какой-то плоскостью. Почему это происходит?
Ниже попытался показать этот эффект на скриншотах.
До масштабирования. В левом верхнем вьюпорте с перспективой можно увидать размеры до масштабирования. В остальных вьюпортах настроен вид из камер.

Немного увеличил сцену. Во вьюпорте с перспективой объекты увеличились, во вьюпортах камер они остались без изменений. Пока все хорошо.

Продолжаю увеличивать объекты и в какой-то момент можно увидеть, что в одной камере объекты пропали полностью, в другой на половину, а в третьем лишь частично.

Если продолжить увеличение, то объекты во всех камерах пропадают.
