Проблема в нереалистичности процесса копания, хотелось бы чтоб почва реагировала на ковш и по всем законам физики загребалась в ковш.
У меня одна мысль сделать это при помощи рейфаер, но мне почему-то кажется, что кусочки земли будут отскакивать друг от друга при погружении ковша и выйдет не правдоподобно.
Подскажите может есть еще варианты, или кто-то уже делал подобное.
Самое простое и без симуляций - нарезать в ландшафте кусочки под размер ковша. Вы ж не будете показывать как он ВСЮ яму выкапывает - пару заходов а потом плавный переход на кадр с уже выкопанной ямой. Если делать дешево и сердито то это самый оптимальный вариант имхо.
Самое простое и без симуляций - нарезать в ландшафте кусочки под размер ковша. Вы ж не будете показывать как он ВСЮ яму выкапывает - пару заходов а потом плавный переход на кадр с уже выкопанной ямой. Если делать дешево и сердито то это самый оптимальный вариант имхо.
Дешево не хочу!
Я имею ввиду этап погружения ковша в землю он всю картину портит. Видно что где-то подвох.
Цитата Yehat:
Проблема в нереалистичности здесь не только у копания.
А если копать по-честному, будет не 11 секунд, а 11 часов видео ))
Мне хотелось бы сам этот эффект повторить, как типа высыпание песка, только наоборот, загребание песка!
Пока да только это момент, я просто не знаю как это реализовать, если к примеру саму анимацию котлована и экскаватора я смогу изменить, а с копанием пока проблема. А вас что смущает?
Я имею ввиду этап погружения ковша в землю он всю картину портит. Видно что где-то подвох.
Там где оно высыпается в кузов тоже подвох.А насчет дешево и сердито - это уже зависит от... Если эт окоммерческий проект - у него есть стоимость и на неё он делается. Если это какая-то персональная работа - тогда учиться. Макс "из коробки" такое если и может то весьма неуклюже, соответственно нужны сторонние плагины или софт для адекватной физически корректной симуляции поведения частиц.
Если это какая-то персональная работа - тогда учиться. Макс "из коробки" такое если и может то весьма неуклюже, соответственно нужны сторонние плагины или софт для адекватной физически корректной симуляции поведения частиц.
Вот меня это и интересует!
Чем мне так сделать, хочу попробовать, Просто рейфаер сделает как будто я бетон капаю, а не землю.
можно дисплейсмент анимированный сделать, либо как уже сказали на куски порезать и через link constraint их выносить ковшом.
Просто хотел физикой сделать, да видимо никто не сталкивался, самому сложно найти решение, у меня опыта мало. Сделаю вот как, думаю это будет правильно. Сделаю модель ямы от ковша, с деформациями по краям, какой она бывает после извлечения ковша и через морф проанимирую из нормального состояния в яму. Потом добавлю рассыпающийся песок при поднятии ковша как-будто он оттуда сыпется и будет реалистично наверно.
если флюидами то можно в этой штуке сделать, но кряка только для старой версии, да и пробовал даже воду нормально не смог просчитать, много багов мало инфы и туторов.
с 2018 макса есть встроенные флюиды в максе, для созданий жидкостей, вязкость там можно задать, будет как каша густая выглядеть) может и на куски как то разбить можно.
в вашем видео меня больше смущают люди, как зомби стоят и смотрят на выкапывание братской могилы)
В RealFlow 10 есть гранулы - это если нужно топовое качество и есть железо и время для симуляции
Если надо попроще - я то я бы попробовал RayFire, недавно делал простенькую анимацию с палкой-копалкой и "землёй", тоже думал что будут проблемы с "улетанием в космос" осколков, однако со 2го раза я получил именно тот результат, который хотел!