Как правильно сделать развертку?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.06.2018
Сообщений: 67
Воронеж

имеется крышка стола, на углах получается не правильно

как правильно сделать ?

заранее спасибо

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833

А как правильно должно быть? Вот 2 варианта как можно сделать. Если будет одна текстура ложиться. И если разные.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Goodov

Посмотрите свой референс, и сделайте так же.

На сайте c 18.06.2018
Сообщений: 67
Воронеж
думал может есть более извращенные способы все равно спасибо
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2698
Omsk
Цитата Goodov:
более извращенные способы

Планар маппинг со сдвигом smiley-smile.gif

На сайте c 18.06.2018
Сообщений: 67
Воронеж
Подскажите как самому вручную зеленые линии по которым режет сделать?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Goodov:
Подскажите как самому вручную зеленые линии по которым режет сделать?

Или так

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Как правильно, это зависит от самой столешницы как ее изготавливают. Они бывают очень разными. И маппинг здесь может оказаться как правильным так и не правильным

На сайте c 18.06.2018
Сообщений: 67
Воронеж

Это либо мрамор либо дерево с закруглеными краями

хочетя что бы не было видно разрыв текстуры но как такое сделать не пому

да еще и края скругленные и unwrap на них начинает всякие элементы лесенкой вырезать

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Goodov:
Это либо мрамор либо дерево

Можно ещё попробовать трипланар

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Цитата Mirfen:
Цитата Goodov:
Это либо мрамор либо дерево

Можно ещё попробовать трипланар

именно. Развертка нужна теперь если в движок игровой запихивать надо будет. В остальных случаях в большинстве подойдет трипланар.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата 2garyn:
Развертка нужна теперь если в движок игровой запихивать надо будет. В остальных случаях в большинстве подойдет трипланар.

Смелое заявление. Любые подобные  модели тоже обойдутся трипланаром? ;)

Трипланар это лишь ленивая замена боксового маппинга применённого на весь объект целиком, не более того. 

Здесь он вполне может сгодиться, меня просто зацепило "в большинстве случаев". Впрочем, возможно у нас разные случаи.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

-NiK-

я тоже согласен, в архвизе очень редко развертка необходима, можно вполне обойтись трипланаром, ваш пример модели - разбить на объекты и затекстурить, там даже бокс подойдет просто направления древесины задать, вы по сути тоже самое будете делать разверткой, сомневаюсь что будете текстуру дерева рисовать в фотошопе или сабстенсе по вашей развертке, кому это нужно...

ну и трипланар не совсем бокс, ведь можно и разные текстуры задавать по осям, а это уже более продвинутый текстуринг, например декали на авто без развертки

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата shinodem:
- разбить на объекты и затекстурить

"Развертка" это не rocket science, я не понимаю как вы проводите грань между понятиями "развертка" и "затекстурить боксом". Фактически это одно и то же - маппинг.

Почему-то многие воспринимают Unwrap как необходимость валдохаться с разворачиванием всей модели, упаковкой, швами и т.д. Вообще в анврапе есть и боксовая проекция (более адекватная в плане W координат) и кластеры там повернуть проще, чем мапить элементы боксом.

В анврапе правда нет встроенных методов масштабирования маппинга под определенный размер в юнитах, потребуются скриптовые инструменты . В этом смысле многим конечно проще использовать uvwmap box.

Про трипланар я имел в виду, что он не подходит для объектов, у которых варьируется направление текстуры. Это не умаляет прочих его достоинств. Также, модели на стоки не должны иметь такой ленивый и рендерозависимый маппинг (имхо).

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

-NiK-

вы меня все равно не переубедите, ибо бокс более универсален например под одинаковые размеры, инстансом на все объекты накинуть, так стены к примеру панелями одинаковыми очень легко покрываются и без разверток. плюс вы забываете про ворлд скейл.

Ну если вы привыкли так работать теряя время на развертки, я могу понять

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата shinodem:
вы меня все равно не переубедите

Договорились :)

Цитата shinodem:
если вы привыкли так работать

Я использую как трипланар, так и боксовый и любой другой маппинг в риалворлде и без, и анврап где надо (тоже в ворлд скейле), и написал пачку инструментов для него (UV Tools) и продолжаю писать новые. Короче говоря, в целом имею некоторое представление об эффективном маппинге :)

Вероятно, я забываю о том, что привык к своим инструментам, которых в самом анврапе нет. С ними мне удобней, чем накидывать uvwmap box поэлементно.

А с вашим утверждением, что в архвизе достаточно боксового маппинга спорить бессмысленно, это чистая правда. Поэтому многие ничего не знают кроме uvwmap box.

Читают эту тему: