Как правильно, это зависит от самой столешницы как ее изготавливают. Они бывают очень разными. И маппинг здесь может оказаться как правильным так и не правильным
я тоже согласен, в архвизе очень редко развертка необходима, можно вполне обойтись трипланаром, ваш пример модели - разбить на объекты и затекстурить, там даже бокс подойдет просто направления древесины задать, вы по сути тоже самое будете делать разверткой, сомневаюсь что будете текстуру дерева рисовать в фотошопе или сабстенсе по вашей развертке, кому это нужно...
ну и трипланар не совсем бокс, ведь можно и разные текстуры задавать по осям, а это уже более продвинутый текстуринг, например декали на авто без развертки
"Развертка" это не rocket science, я не понимаю как вы проводите грань между понятиями "развертка" и "затекстурить боксом". Фактически это одно и то же - маппинг.
Почему-то многие воспринимают Unwrap как необходимость валдохаться с разворачиванием всей модели, упаковкой, швами и т.д. Вообще в анврапе есть и боксовая проекция (более адекватная в плане W координат) и кластеры там повернуть проще, чем мапить элементы боксом.
В анврапе правда нет встроенных методов масштабирования маппинга под определенный размер в юнитах, потребуются скриптовые инструменты
. В этом смысле многим конечно проще использовать uvwmap box.
Про трипланар я имел в виду, что он не подходит для объектов, у которых варьируется направление текстуры. Это не умаляет прочих его достоинств. Также, модели на стоки не должны иметь такой ленивый и рендерозависимый маппинг (имхо).
вы меня все равно не переубедите, ибо бокс более универсален например под одинаковые размеры, инстансом на все объекты накинуть, так стены к примеру панелями одинаковыми очень легко покрываются и без разверток. плюс вы забываете про ворлд скейл.
Ну если вы привыкли так работать теряя время на развертки, я могу понять
Я использую как трипланар, так и боксовый и любой другой маппинг в риалворлде и без, и анврап где надо (тоже в ворлд скейле), и написал пачку инструментов для него (UV Tools) и продолжаю писать новые. Короче говоря, в целом имею некоторое представление об эффективном маппинге :)
Вероятно, я забываю о том, что привык к своим инструментам, которых в самом анврапе нет. С ними мне удобней, чем накидывать uvwmap box поэлементно.
А с вашим утверждением, что в архвизе достаточно боксового маппинга спорить бессмысленно, это чистая правда. Поэтому многие ничего не знают кроме uvwmap box.