Как правильно сделать развертку в Unwrap UVW?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2017
Сообщений: 8
Home

Доброго времени суток!Подскажите плиз молодому, необразованому как правильно делать развертку.Есть текстура 2.4к х 2.4к (не оч качественна), если нажимаю pack или текстура сильно растянутая на обьекте или тайлинга много + шов видно. Дайте совет как правильно делать развертку или ресурс где это толково расписано. Хочу сделать как на рисунку ниже.

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград
Либо настраивайте тайлинг в материале, либо просто отмасшабируйте участки, выбераете все разом и распологаете на квадратах.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1160
online
как минимум для начала научитесь делать не тайлящиеся текстуры в фототшопе - Viscorbela посмотрите
На сайте c 02.03.2017
Сообщений: 8
Home

Цитата 3drj:
как минимум для начала научитесь делать не тайлящиеся текстуры в фототшопе - Viscorbela посмотрите

Благодарю. 

Цитата Alexsaltovsky:
Либо настраивайте тайлинг в материале, либо просто отмасшабируйте участки, выбераете все разом и распологаете на квадратах.

Обьясните поподробеней об расположении на квадратах,  если вам не трудно. 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата 

На сайте c 02.03.2017
Сообщений: 8
Home
Цитата VladimirG:
Цитата 

Синие ребра это общие ребра?  Если я так располагаю на квадрате - то уменя на обьекте сильно растянута текстура,  я не знаю как увеличить размер текстуры (квадрата)  что бы не скейлить размеры данных кусков. Пытался увеличить размеры самой текстуры в фш - не помогло,  плюс не могу понять как сделать красивый пеход top сиденья и торца. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала

Друзья, делаю развертку ствола дерева (фотограмметрия), сделал швы для низа, отделил его, с ним все норм. А вот с основной частью не получается. Раньше делал quick peel и нормально разворачивалось, а сейчас никак не получается. В чем может быть проблема? Зеленым нарисовал как подразумеваю развертку.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Magomed Mirzaev, попробуйте pelt map

(сам же я разворачивал бы с помощью rizomUV)

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Цитата Magomed Mirzaev:

Друзья, делаю развертку ствола дерева (фотограмметрия), сделал швы для низа, отделил его, с ним все норм. А вот с основной частью не получается. Раньше делал quick peel и нормально разворачивалось, а сейчас никак не получается. В чем может быть проблема? Зеленым нарисовал как подразумеваю развертку.

RizomUv , Uvlayout  вам в помощь , потратьте 2 часа на установку и изучение нового софта и сэкономьте себе недели потраченного времени на маппинг в максе ... 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

На получение минимальных знаний по Rizomuv уйдет минут 10.

На Ютабе есть хороший урок , чувак разворачивает винторез в Ризоме.

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
на рисунке ниже там просто UVWmap - box, realworld mapping и поэлементно сделать маппинг нормальный. без всяких там разверток
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала
Спасибо всем друзья :) немного поизучал, в общем с помощью peel mode справился) RizomUV буду иметь в виду на будущее)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
а что тогда уже не 3dcoat? сразу и ретопо там сделать ну и чет подскульптить и запечь)
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата shinodem:
а что тогда уже не Blender? сразу и ретопо там сделать ну и чет подскульптить и запечь)

Согласен, можно и так smiley-blush.gif

На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 3
Ukraine
Может чуток не по теме. Подскажите почему простые формы всегда так криво разворачивает? Есть способ чтоб розвернуло ровно и не надо было потом ровнять?

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Цитата Mezzzo:
Может чуток не по теме. Подскажите почему простые формы всегда так криво разворачивает? Есть способ чтоб розвернуло ровно и не надо было потом ровнять?

Peel режет модель по швам. Чтобы развернуть такую модель, достаточно сделать Mapping - flatten mapping.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Mezzzo:
Может чуток не по теме. Подскажите почему простые формы всегда так криво разворачивает? Есть способ чтоб розвернуло ровно и не надо было потом ровнять?

Волшебная кнопка для подобных простых форм, главное группы сглаживания настроить.

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 53
Minsk

Не получается заанврапит вот такую модель. 

Я делал через Pelt map, затем relax. Как видно текстурка растягивается. Что сделать что бы стало корректно?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата avgustdesign:
Не получается заанврапит вот такую модель. Все время текстура куда то уплывает. Подскажите как правильно делать?

В ровный прямоугольник лучше всего, тем более сетка позволяет, попробуйте Straighten Selection, местами, возможно, придется руками поправить немного, если есть треугольники.

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 53
Minsk
Цитата Skorpionchik:
Цитата avgustdesign:
Не получается заанврапит вот такую модель. Все время текстура куда то уплывает. Подскажите как правильно делать?

В ровный прямоугольник лучше всего, тем более сетка позволяет, попробуйте Straighten Selection, местами, возможно, придется руками поправить немного, если есть треугольники.

Я пробовал, получается вот так 

Еще хуже чем было (

С помощю uvw xform немного выровнял текстуру, хотя все равно остались не очень ровные места .

Читают эту тему: