Доброго времени суток!Подскажите плиз молодому, необразованому как правильно делать развертку.Есть текстура 2.4к х 2.4к (не оч качественна), если нажимаю pack или текстура сильно растянутая на обьекте или тайлинга много + шов видно. Дайте совет как правильно делать развертку или ресурс где это толково расписано. Хочу сделать как на рисунку ниже.
Синие ребра это общие ребра? Если я так располагаю на квадрате - то уменя на обьекте сильно растянута текстура, я не знаю как увеличить размер текстуры (квадрата) что бы не скейлить размеры данных кусков. Пытался увеличить размеры самой текстуры в фш - не помогло, плюс не могу понять как сделать красивый пеход top сиденья и торца.
Друзья, делаю развертку ствола дерева (фотограмметрия), сделал швы для низа, отделил его, с ним все норм. А вот с основной частью не получается. Раньше делал quick peel и нормально разворачивалось, а сейчас никак не получается. В чем может быть проблема? Зеленым нарисовал как подразумеваю развертку.
Друзья, делаю развертку ствола дерева (фотограмметрия), сделал швы для низа, отделил его, с ним все норм. А вот с основной частью не получается. Раньше делал quick peel и нормально разворачивалось, а сейчас никак не получается. В чем может быть проблема? Зеленым нарисовал как подразумеваю развертку.
RizomUv , Uvlayout вам в помощь , потратьте 2 часа на установку и изучение нового софта и сэкономьте себе недели потраченного времени на маппинг в максе ...
Может чуток не по теме. Подскажите почему простые формы всегда так криво разворачивает? Есть способ чтоб розвернуло ровно и не надо было потом ровнять?
Может чуток не по теме. Подскажите почему простые формы всегда так криво разворачивает? Есть способ чтоб розвернуло ровно и не надо было потом ровнять?
Peel режет модель по швам. Чтобы развернуть такую модель, достаточно сделать Mapping - flatten mapping.
Может чуток не по теме. Подскажите почему простые формы всегда так криво разворачивает? Есть способ чтоб розвернуло ровно и не надо было потом ровнять?
Волшебная кнопка для подобных простых форм, главное группы сглаживания настроить.
Не получается заанврапит вот такую модель. Все время текстура куда то уплывает. Подскажите как правильно делать?
В ровный прямоугольник лучше всего, тем более сетка позволяет, попробуйте Straighten Selection, местами, возможно, придется руками поправить немного, если есть треугольники.
Не получается заанврапит вот такую модель. Все время текстура куда то уплывает. Подскажите как правильно делать?
В ровный прямоугольник лучше всего, тем более сетка позволяет, попробуйте Straighten Selection, местами, возможно, придется руками поправить немного, если есть треугольники.
Я пробовал, получается вот так
Еще хуже чем было (
С помощю uvw xform немного выровнял текстуру, хотя все равно остались не очень ровные места .