Как правильно сохранять сцены/файлы в 3d max?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2020
Сообщений: 16
Добрый день! 1.интересует вопрос сохранения: возможно ли сделать короткий путь к текстурам при архивировании сцены и не потерять пути при открытии файла в дальнейшем? 
2. Где вы создаете файлы, на рабочем столе или в отдельной папке? заметила, при переносе файла в папку пути у некоторых моделей внутри слетают
Благодарю за обратную связь!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург

1. смотрите это , и скачивайте это . мое мнение, что это самый лучший способ подготавливать сцену к архивации и переносу. про текстуры, прокси ies, все это барахло удобно подцеплять вот этим скриптом. находите все что потерялось им, и архивируете.

2.все текущее создаю папку проекта на рабочем столе, после окончания работы отправляю на архивный сервак свой. для работы рекомендую изучить вот эти штуки в максе!

настраиваите проектную папку под себя и не паритесь с автобеками для разных проектов, с текстуами для разных проектов, с вводной инфой по разным проектом! систематизаця рабочего проекта поможет решить все вопросы которые вы тут сейчас задали!

Читают эту тему: